Саша вчера уехала домой, оставив Колю одного. Лебедев скрывал под маской напускного пофигизма боль и ненависть к самому себе. Он сам не понимал, как мог так поступить. Однако его очень удивило то, что Саша согласилась ему помочь и, более того, сама это предложила.
Саша же, приехав в квартиру, сразу пошла к Амине, которая мирно спала на кровати в своей комнате. После этого Мирзоева направилась на кухню, где написала Ване, объяснив всю ситуацию. Парень был в шоке, но сказал, что завтра приедет. Саше было очень скучно и хотелось отвлечься от всего, так что она решила провести стрим.
***
Настроив всю нужную аппаратуру, девушка запустила трансляцию и начала общаться со зрителями.
Чат:
- Что у вас с Ваней?
-Саш, давай в хоррор- Ребят, с Ваней всё хорошо. Мы не проводим вместе стримы, потому что у него довольно большие планы на ближайшее время. Но я обещаю, вы нас скоро вместе увидите.
Тут приходит донат от Вани.
Deepins02: Ну, мы же довольно скоро вместе стрим проведём?
Чат просто весь был заполнен тем, что написал Иван.
- Конечно, Вань,- улыбнулась девушка, а после показала сердечко. Чат начал умиляться и говорить, какие ребята хорошая пара.
***
После стрима Саша пошла в ванну, а затем легла спать. Конечно, завтра стрим будут разбирать на разные моменты, но, если честно, Мирзоева уже к этому привыкла. Сон никак не мог прийти к девушке, и она решила пообщаться с Ваней. Пара переписывалась до 00:30, а после Бессмертных отправил спать девушку.
***
От лица Саши.
Утром я проснулась и сразу пошла к Амине. Сестра всё ещё спала. Я решила пойти и приготовить завтрак. Когда пришла Амина, мы позавтракали. Вроде как ей стало лучше, но это не точно.
После завтрака я сделала уроки и начала снимать видео. Мне очень хотелось обсудить всё с Аминой, но я знала, что она пока не в состоянии это сделать. Однако сестра пришла ко мне в комнату сама и предложила поговорить.
- Саш, я честно не знаю, что мне делать,- Амина опустила взгляд на свои руки.
- Ну, ты его любишь?- сестра кивнула.- Тогда тебе нужно постараться его простить. Я вчера к нему ездила, хотелось услышать от его лица всё происходящее.
Амина тут же подняла свои красивые глазки и посмотрела на меня. В этих самых глазках отражалась вся боль и терзания, что разъедали эту хрупкую на вид девушку, которая, на самом деле, была по сильнее многих людей своей силой духа.
- Так вот, он сказал, что не хотел тебе изменять, просто перепил. Ему тоже очень и очень тяжело, но тут всё от вас двоих зависит.
Амина кивнула и вновь начала плакать. Я очень крепко обняла её и почувствовала, что наступил новый, совершенно другой уровень наших отношений. Раньше меня всегда успокаивала она, а теперь пришёл мой черёд. Ведь именно сейчас, как никогда раньше, я ей нужна.
________
All love🖤