Ставай раком,мразь.

195 8 4
                                    

Ах,осень,прекрасное время года,но только не в этот период времени,на данный момент. 23 сентября 1945 года,проигрыш ныне бывшего великого фюрера Третьего Рейха,который сейчас ехал в машине со своим злейшим врагом,в кратце был суд,где решалось чей же сукой он станет,добился этого СССР,ох сколько злости было на лицах других победителей,и сколько радости на лице русского.
Ехали они уже вечером,молча,говорить было нечего,ах, сколько радости и горя,страны живут намного дольше чем люди,даже которые уже не в мировой арене,было радостью это для русского,и как понятно печалью для немца,сейчас можно было наблюдать за окном красивый вид на русские леса в закате солнца,прекрасно,он бы нарисовал это,но увы бумагу и карандаши он увидит ещё не скоро,начиная иногда зевать ариец продолжал смотреть в окно машины.
Русский же наблюдал за дорогой, иногда поглядывая на зеркало заднего вида,точнее на немца,иногда хотелось вернутся в прошлое но это уже не вернуть.
И вот спустя часа два езды русский все же решил начать с ним разговор.
– Ну что,доигрался?
Немец озлобленно зыркнул на него,и оскалился
– не твое дело,тварь.
– Я бы тоже не был бы рад когда проиграл на двух фронтах и потерял двоих сыновей
Тот хмыкнул,и начал зло улыбаться,видя злое лицо немца,а тот в свою очередь просто зло фыркнул и отвернулся, продолжая смотреть в окно,так после этого мини-диалога прошло ещё час,полтора те прибыли на место назначения,немца пришлось насильно вытаскивать за локоть,после вести в дом,а там уже с ним разбираться в плане душа,одежды,еды,хоть и остальным победителям он обещал вести себя с ним довольно жестоко,тот вполне хорошо накормил блондина,ах, как же совет любил эти волосы,они были довольно мягкие,он быстро потрусил головой,нет, союз,он твой враг,и точка с такими мыслями он пошел в свою комнату, оставляя нациста одного на кухне,а сам он начал готовиться к вечерку...

Прошло ещё часа два,было часа три ночи,Фриц сидел на диване,он не мог представить то что он теперь будет жить со своим врагом, минимум лет 200..сидел он так размышлял,после услышал звук открытия двери, посмотрев в ту сторону,он увидел фигуру большевика,молча он подошёл и сел рядом с ним,после неожиданно для Рейха он повалил его на старый потрепаный диван,он явно такого не ожидал.
– Что ты творишь?!Ты совсем из ура выжил?!
Тот завопил,после ему закрыли рот рукой,и начали целовать шею,попутно снимая с него верх одежды, одновременно у них прозвучало в голове "О нет, только не это!" и "О да,как я давно этого ждал."
Вообще немца он давненько хотел изнасиловать,да именно изнасиловать, хотел что бы он почувствовал ту боль,и он будет ее чувствовать.
Аккуратно начиная разцелововать его грудь русский полез рукой к нему в нижнее белье,начиная грубо растягивать его анал,он сопротивлялся,но это все было без смысленно.
– сопротивляться без смысленно.
Начиная снимать с себя низ одежды,его забавляло то что его враг начал более сильнее трястись от всей ситуации,ну что же,хоть спасибо должен будет сказать за то что со смазкой трахнут.
Сняв с нацика трусы,русский представил свой член к его анальному отверстию,начиная терется головкой об него,а после начал аккуратно входить в него,смотря как он корчится от боли,ах~как же было тепло,и узко,довольно узко,даже растяжка не помогла.
Входя в него половиной своего органа,а это не хухры мухры,оба увидели бугорок на животе,злобно улыбаясь Совет вошёл полностью,слушаю вопли Рейха.
Начиная двигаться через минуты три коммунист смотрел на немца,на его скорченное лицо от боли,которое начинало плакать,и прищурено смотреть в ответ,прекрасно.
Немец не мог больше глотать слюну, поэтому он просто размазывалась по его рту и губам,он пытался оттолкнуть совета,но силы не равны,ни капли,оргазм получит от такого секса только один,горячая сжгучая жидкость наполнила нутро Рейха,на последок громко простонав он без сил увалился на столь старый диван он прищурено смотрел на злобную и одновременно довольную рожу Совета,он оделся,накрыл его одеялом,и ушел,теперь такой трах был раз на месяц,если не больше (а может даже меньше,об этом история умалчивает)

А мораль такая,не устраивайте такой моральный или физический пиздец,ибо даже лучший друг будет тебя ненавидеть.

__________________

Угадайте кто снова здесь?буду заявляться редко,ибо вдохновения,надеюсь история вам понравилась,я не очень то и старался,но думаю зайдет,если есть ошибки укажите их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя