Глава 17 "Гастроли"

133 47 20
                                    

Утром её разбудил не будильник, а мама. Папа всë ещё спал, поскольку он тоже сидел допоздна, придумывая новый план по развитию бизнеса. Из него получился бы хороший аналитик, но и бизнесмен он классный, хотя времени на дочь у него практически нет, а она в отличие он некоторых детей его очень любит и хочет проводить с ним много времени. У них хорошие отношения и взаимопонимание, однако, и этого Лизе кажется мало, но... Так получилось... С отцом у певицы на самом деле очень доверительные отношения и он тот человек, которого она считает авторитетом, с кого берëт пример, кого действительно слушает...

Позавтракала певица как обычно не очень плотно, она вообще не была голодной, после позднего просмотра шоу вместе с целой пачкой цукатов.

В аэропорту было мало народу и это порадовало девушку. Пока она ждала регистрации в отдельном помещении , то решила поснимать сторис. Прикол был в том, что за последние десять минут до отлёта (в то время, как по правилам не могут запускать за час до вылета) запустили Диму! Лиза крайне удивилась данному явлению, ведь он сказал, что хочет полететь в Швецию на недельку или две.

Оказалось, что он решил проблемы и предпочёл общество юной леди, к тому же, фанаты привыкли видеть его как сопровождающего и постоянно странствующего персонажа. Дима всегда помогал Лизе. Он врал её отцу в прошлом году, что она на студии, хотя знал, что Майбургх развлекается в закрытом клубе на вечеринке какого-то местного блогера. Потом он привозил её полупьяную на студию, где поил гадостью "по рецепту бабушки". Хотя она тоже прикрывала его от ненавистной девушкам,которая преследовала Дмитрия, а потом в открытую отшила её и красиво вышла из этой битвы. Также она обеспечивала Диме внимание крупных инвесторов и заключала договора с другими компаниями, для Димы, писала ему рекомендации по образцу из Яндекса🤣.

И вот, они летели в Казань. Здесь Лиза уже была однажды... И тот раз ей запомнился надолго....

- Помнится я пообещала себе, что не вернусь сюда...- было первым, что сказала она после того, как вышла из самолёта.
- У тебя практически отпуск! - напомнил Дима.
- Вау, точно! Куда пойдём?
- Хм... Думаю сначала надо заселиться в отель, а потом... Я могу здесь кое-что тебе показать.
- Отлично, я согласна.

К обеду они уже гуляли по городу, но это было не супер хорошей идеей, ведь прохожие узнавали певицу и просили сделать совместное фото, или поставить автограф. Дима, наоборот, говорил, что это круто и подталкивал Лизу к этим действиям. Девушка не имела опыта общения с фанатами, да и вообще у неё вечером первый в жизни сольный концерт!

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя