Парень отвёл Райли к тебе, точнее к спящей тебе.. Джексон гладил её по голове когда вы открыли дверь.
Дилан:Бро, это пиздец одним словом! Садись вперёд.
Парень пересел, а Райли в слезах села к тебе назад.
Райли: Короче, расскажу всё подробнее..
Её мать живёт с мужчиной, а у него есть сын. И её изнасиловал сначало отчим, а потом его сынок.. ей больно, тошно от самой себя...! А ещё их застукал Пэйтон но всего лишь сказал "Это не конец Т/ф! Мы ещё встретимся!" И ушёл, но Т/и звала его на помощь а тот просто сказал "Прощай" посмотрев на неё и ушел он прекрасно слышал что она молила о помощь..
Райли уже рыдала на взрыв, и в этот момент они приехали к Дилану. Он взял на руки Т/и, а Джексон Райли потому что та ревела..
Парни положили девушек в комнату Дилана и девушки укрылись и уснули. А папино спустились вниз, и Дилан начал кому то звонить.
*Разговор*
Дилан: Бро, привет, ты знаешь что творится в семье твоей двоюродной сестры?
Джейден: Ооо, привет, нет..а что случилось то?..
Дилан: отчим и сводный брат Т/и они её изнасиловали и Пэйтон ушёл. Когда сможешь приехать? Ей тошно..
Джейден: На следующем же самолёте! Ждите! Никуда не уходите! Мне лететь 2 часа, рейс будет...так...через 3 часа и ехать мне до дома Т/и час. Всё равно ночь. Идите спите. Спокойной ночи
Дилан: Окей, Бро, но только мы у меня, тебе ближе ехать. Всё мы спать, удачи.
Т/и и Райли лежали на кровати Дилана, Джексон спал в другой комнате Дилана,а сам Дилан спал в зале (гостиной) как раз около входной двери. Он лег специально сюда чтобы услышать когда приедет твой брат.. Джейден
Утро. Стук в дверь, громкий и навязчивый. Дилан сразу проснулся можно сказать вздрогнул от этого резкого звука. Он встал и пошел открывать дверь. Там стоял Джексон (бля, ну а кто ещё то?) Тот залитает в дом, отодвигает чемодан и закрывает дом на замок, со скоростью света разувается и говорит.
Джейден: Бро, привет(поздоровались и подали руки) где у тебя туалет? Я просто забыл.
Дилан: Дайка подумать......
Джейден:Сука Дилан! Говори!
Дилан: второй этаж, поворот на право предпоследняя дверь по левой стороне.
И парень убегает на верх, а парень остаётся угарать. Джейден сделал свои дела и пошел искать тебя. Зашёл в одну комнату там был кабинет,в другую там спал Джексон.
Джейден: РОТА ПОДЪЕМ! ХАРЕ СПАТЬ!
Парень упал с кровати от страха.
Джексон: Ты дебил! Хосслер!
Парень просто угарал, потом он вышел и пошел искать тебя. Зашёл в другую комнату там была ванна(их было в каждой комнате и ещё два запасных всякие случаи бывают. К примеру вечеринка и людей много) и вот следующая комната. Парень открывает дверь и видит тебя и Райли. Парень подошёл к тебе и поцеловал в лоб, убрал пряди с лица. От этого ты проснулась.
Т/и: кто это..? Пэйтон.?!?!?!!
Спросила ты капелькой страха.
Джейден: Т/и! Не волнуйся это я! Джейден!
Ты просто приподнялась и очень сильно обняла парня за шею. А парень понял тебя на руки сказав.
Джейден: Не понял..ты почему такая лёгкая?! Иии...(положив руки на талию сказал) худая как спичка! Твой вес маленький! Тебе как будто 10 лет! Свой вес говори и рост.
Т/и: вес 39, а рост 159..
Джейден: Т/ишечка, тебе пизда. Какого хрена ты такая худая?!
Т/и:..
Джейден: Ладно..
Райли: Т/и, ты как?
Вы закричали, потому что вы не знали что она проснулась.
Райли: вы совсем?
Т/и: это ты совсем! Вроде нормально, а вроде и нет..
Райли: пизда ему скоро!
После вы ещё поговорили и спустились вниз, а там уже были парни.
Иии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что будет если мы полюбим друг друга..?"
Hayran KurguПо началу будет далёкие 2000 как ваши мамы были знакомы. А потом Истрия будет касаться самой Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмайера. Главных героев. С остальными познакомимся в самой истории. Надеюсь всем понравится❤️🌷