– Нет, – брови Изуку сами собой съехались к переносице. – Ты понимаешь, о чем просишь меня?! – воскликнул он.
Юга отступил, на его лице проступил страх. Омега виновато склонил голову и тихо подтвердил, что не шутит.
– Господин, я… не имею в виду ничего дурного, – тихо протянул он. – Я… я не хочу покидать вас! Я и не помышляю об этом, я лишь…
– Замолчи! – Мидория клацнул зубами. – Юга, тебе пятнадцать лет, – строго напомнил он и подошел к Аояме, чтобы посмотреть в его прекрасные особенно большие от волнения синие глаза. – Ни о каком браке не может быть и речи. Выброси эти глупости из головы.
– Господин, – Юга вздрогнул и сделал ещё один шаг назад, закусив губу. Он опустил глаза, стесняясь. – Я… я знаю. Мы слишком молоды, практически юны, но… если не сейчас, то, боюсь, дальше… – он запнулся.
– Я всё сказал, – Изуку окинул его холодным взглядом и отвернулся. – Чего ты ждешь от меня? На что ты надеешься? Что я разрешу тебе… сейчас! Нет! И не заикайся об этом ближайшие четыре года, – заявил он и сложил ладони на животе, скривившись.
Прежде Мидория мало задумывался о том, готов ли он дать Аояме разрешение на брак. Но стоило этому событию приблизиться, как Изуку в ужасе осознал, что не готов. Нет, он не может! Просто не осмелится. Ранние браки часто заключаются между детьми из бедных семей, в этом нет ничего удивительного. Но… только не Юга! Так быстро отпустить его в чужую семью…
– Господин, но как же, – Аояма за его спиной шмыгнул носом.
Мидория резко обернулся и в шоке на него посмотрел. Прекрасный лик омрачился печалью, а лучезарные глаза наполнились слезами, что, подобно жемчужинам, растеклись по щекам.
– Что ты… – Изуку нахмурился.
– Я знаю… я понимаю, мы не можем быть… вместе, – Югу пробила дрожь. – Но… но я люблю его! Господин Тодороки уехал, Эйджиро… Эйджиро не вернется. Я не увижу его. Он… найдет себе омегу, заключит с ним брак… так и будет! А я… – он начал задыхаться и, не способный с собой совладать, закрыл лицо ладонями.
Мидория медленно склонил голову набок. Слышать, как Аояма просит его устроить свой брак, было удивительно и практически дико, Изуку мог лишь нервно рассмеяться. Но, глядя на крупные слезы в прекрасных глазах, он растерялся, мгновенно почувствовав, что не может отказаться. Как бы не был против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...