1

290 38 6
                                    

Нахою свой вторичный пол не ебал совсем. ну и что, что омега? с заметным равнодушием он проходил мимо бутиков с одеждой, украшений и прочих "радостей" для омеги. ебучие стереотипы. он встречал очень много альф, которые жили этими стереотипами. некоторые даже смели к нему приставать, но их он с самой любезной улыбкой отправлял в реанимацию на пару дней. проспаться чтобы.

с самого детства он следил за своими физическими показателями. ситуация обязывала: сначала у них с Соей была своя банда, потом Тосва. его физическая подготовка просто обязана быть на высоте, все таки, капитан. пусть и всего четвертого отряда. его друзья даже порой забывали, что он омега. настолько он выходил из этих общепринятых стандартов.

они с Со были тем самым редким типом, "мы конечно милые, но въебем тебе так что мозги в жопу провалятся". хотя его младший брат как-то больше был похож на стандарты - худощавое, почти женское тело, милое лицо, которое не портило вечно злое выражение лица. но несмотря на свой вид, он был даже посильнее Нахои. Тосва узнала о его силе лишь когда он заплакал.

когда же банда распалась, парни не грустили от слова совсем, наоборот, наконец появилось время для развитие их общей детской мечты: открытие совместной раменной. готовили они оба просто сногсшибательно, что замечали все, кто пробовал их стряпню. поначалу Кавата хотели совмещать учебу и работу, но потом решили все таки сначала отучится. хоть старший брат и был против, пойти наперекор младшему он не смел.

все было отлично, они закончили учебу и открыли свое заведение, в которое сразу хлынул народ. естественно, слухи о хорошей еде распространяются быстро. Кавата просто работали, пока в раменную не вошел он. Соя и Нахоя узнали его сразу. Риндо. тот самый Риндо Хайтани, который сломал руку и ногу Со. старший Кавата еще как-то держался, продолжая выполнять свою работу. следом за Риндо вошел и его брат, Ран. тот самый Ран Хайтани, который уебал Нахою кирпичом.

все, тормоза сдают окончательно. Кавата готов перепрыгнуть через эту ебучую стойку и отпиздить их, но тут эти двое подходят к ним и делают заказ. приходится временно проглотить свой гнев. Риндо смотрит на Со и обоятельно улыбается, а его младший брат в ответ лишь... краснеет? похоже, его удивление слишком отчетливо написано на лице. он некоторое время смотрит на эту картиру, после чего кидает взгляд на старшего Хайтани. тот поигрывает бровями, улыбаясь. сукин сын.

ТренировкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя