Проснулась Сан вновь не в своей кровати. Оглядев комнату, на лице Солнышка появилась лёгкая улыбка.
Это была комната Муна. Самого хозяина здесь не было, как и в прошлый раз.
Сейчас Санни никуда не торопилась, а значит могла немного похозяйничать. Не, ну а кто запретит? Правильно, никто!
Встав с кровати, Санни подошла к столу, на котором в большом хаосе лежали бумаги, книги, да какие-то тетради.
Все это напомнило о том, что уже меньше чем через 2 месяца вновь начнется учеба. Это значит вновь нужно идти на пары.
Солнцу хотелось посмотреть на эти бумажки, поэтому придумав себе оправдания, по типу, что она просто прибралась на столе, Санни начала просматривать записи.
Как оказалось, это довольно скучные документы, за исключением книг. За это время Сан присмотрела несколько книг, которые уже по краткому содержанию ей понравились.
Стол уже был почти убран от раннего хаоса, как чьи-то руки обняли сидящую Санни за плечи. Догадаться кто это был было несложно. Всего один человек мог сюда зайти, и это Мун.
Сама Санни и не противилась объятиям, а даже наоборот утопала в них.
- Чего делаем? - произноситься шепот над ухом девушки.
- Я решила немного прибраться, - уже закрыв глаза, произносит Санни, получая удовольствие от простых обнимашек.
- Ну и что, нашла что-нибудь интересного? - разносится приглушённый шепот со смешком.
- Нет, разве что пару книг я бы не отказалась почитать, - сказала Сан, открывая глаза и запрокидывая голову назад так, чтобы можно было смотреть Мундропу в глаза.
- И что же за книги? - уже в пол голоса говорил Мун, смотря Санни прямо в глаза, пока она утопала в алых омутах.
- Ну... Например «Гроздья гнева» и «Янка», - говорила Санни, продолжая смотреть в глаза Муна как завороженная.
- Ну раз так, то можешь взять их. Я все равно их читать не буду.
- Раз не читаешь, то зачем они здесь? - непонимающе спрашивала Санни.
- Не знаю, думаю, нам пора спускаться?
Расстояние между их лицами было всего пару сантиметров. Ещё немного и их губы слились бы в страстном поцелуе. Но ведь везде есть это «но». Оба боялись потерять друг друга. Боялись оттолкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If the moonlight met the shining sun
FanficДевушка, по имени Санни идёт устраиваться на работу в детский сад, который находится в Торговом центре Пицца-плекс, все проходит на удивление гладко, пока она не узнает почему все воспитатели пытаются оттуда уйти