Глава 4

318 10 2
                                    

Гарри

- Пожалуйста.

- Нет.

- Ну же, давай.

- Нет.

- Это не займет много времени!

- Я сказал нет! - шиплю я на Джимми, наклоняясь, чтобы ударить его по голове с места, где он сидит напротив меня в задней части фургона.

Джимми вскидывает руки вверх, выглядя абсолютно раздраженным:

- Может, если бы у тебя был Хэппи Мил, ты бы перестал быть таким угрюмым мудаком! Ты же знаешь, что я плохо работаю на голодный желудок! Я делаю это ради нас! Это для команды!

- Если вы двое не будете вести себя хорошо, я переверну этот гребаный фургон, - кричит Стив с переднего сиденья, которому уже надоели наши препирательства с тех пор, как он забрал меня.

- Это он начал! - Джимми кричит, указывая на меня, и я отбиваю его руку, только для того, чтобы он пнул меня по ноге, поэтому я протягиваю руку и бью его по руке, от чего он вскрикивает.

- Я тебя прикончу, сука гребаная. Заткнись, блять, - огрызаюсь я, сжимая челюсть, когда Джимми поднимает кулак в воздух, держа средний палец вверх и жестикулируя подбородком.

- Сядь на него и повертись.

Клянусь, я сейчас открою эту заднюю дверь и вышвырну его отсюда.

- Мне позвонить Эбби? - угрожает Стив, глядя на нас в зеркало заднего вида и поднимая брови.

- Вообще-то да, позвони Персику! Скажи ей, что Гарри ведет себя как гребаный мудак и не дает мне купить Хэппи Мил - она скажет ему, что если бы была здесь, она бы дала мне купить Хэппи Мил, - подбадривает Джимми, мотая головой в вызывающем дразнящем движении в мою сторону.

Да перестань ты стучать на меня Эбби при каждом удобном случае, ты, чертова мямля.

Она всегда за него заступается.

Я бросаюсь вперед и бью его по голове, а Джимми резко вскидывает руки вверх, пытаясь ударить меня в ответ.

- Что из того, что фургон, полный людей в масках, появится в автокафе, кажется тебе умной идеей, ты, гребаный кретин! - кричу я ему, почти готовый перепрыгнуть через расстояние между нами и задушить его.

- Мы могли бы просто снять маски, - предлагает Джейкоб, обернувшись, чтобы посмотреть на нас со своего места на переднем пассажирском сиденье, он снова затягивается косяком, а затем поворачивает голову, чтобы выпустить дым в окно.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя