24 February,2021
– Я считаю,что в этом нет ничего плохого. Если я побаиваюсь Джея ,то это не значит,что его друг такой же, верно..? Темболее не такой уж и страшный этот шатен.
-------------------------------------------------------------***
– Пэйтон,что это такое?,— друг поднёс телефон с включенными новостями.
– Труп парня, кажется,что его звали Чип, или же Мартин,— задумался парень.
– Это понятно,почему так плохо спрятан?Тебя могут посадить,если найдут много улик,— взволнованно прошептал Бок,как будто их подслушивают.
– Я профессионал,— улыбнулся шатен,— Я не оставляю своих следов,— Паркер закатил глаза.
– А знаешь,кто нашел его?,— брюнет стал искать пост в интернете,— Вот. Группа людей их четырех подростков.
– Ну что я могу сказать, молодцы,— ухмыльнулся Мурмаер, после чего потянулся к карману джинс.
– Не курить в моём доме!На балкон,— командовал Паркер.
– Хочешь?,— вытянув две сигареты из пачки, спросил Пэйтон.
– Ты знаешь сколько там ядов? Сколько болезней может возникнуть?,— шатен уже не слушал его и просто вышел на балкон.
Отсюда открывался вид на утренний Шарлотт, квартира была на тридцатом этаже и в хорошем районе этого города. Родители Паркера владеют небольшим бизнесом,но он не приносит больших финансов, эта квартира досталась в наследство.
– Паркер,— протянул кареглазый,— Мне кажется,нам скучно живеться.
– Мурмаер!,— крикнул Бок,— Что ты там уже придумал?
– В последние время все такое однотипное,— выкинув окурок, шатен присел на пол.
– Сходи в клуб. Без меня,— брюнет присел рядом.
– Клуб это уже обыденность, там скучно,— Пэйтон задумался.
– Что ты тогда хочешь?,— друг крутил в руках пачку сигарет.
– Хочу написать книгу, завести собаку, выучить французский, научиться играть на фортепиано и увидеть маму,— прошептал шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanfictionДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.