~Свет тёмной
Луны~~Нет пути~
Зажигается свет. Я одна в пустой комнате с бетонными стенами, меня трясет. Я падаю на колени, обхватывая себя руками. Мне не было холодно, когда я только вошла, но сейчас все иначе. Я растираю руки, чтобы избавиться от мурашек.
Никогда я еще не чувствовала такого облегчения, как сейчас. Каждая мышца расслабляется, и мне снова легко дышать. Я не буду проходить свой пейзаж страха в любое время, как это делает Эрик. Раньше я называла это храбростью, но сейчас... это, скорее, похоже на мазохизм.
Открывается дверь, и я поднимаюсь. Макс, Эрик, Фор и еще несколько человек, которых я не знаю, заходят в комнату и становятся в линию, образуя тем самым небольшую группу людей.
Эрик улыбается мне.
- Мои поздравления, Лия, - произносит Эрик. - Ты успешно завершила финальный тест.
Я пытаюсь улыбнуться. Но не получается. Я не могу избавиться от воспоминания о пистолете, приставленном к моей голове. Я все еще ощущаю дуло, расположенное между моих бровей.
- Спасибо, - отвечаю я.
- Но есть еще кое-что... прежде чем ты сможешь уйти и отправиться на банкет.
Он подзывает к себе одного из незнакомых мне людей. Женщина с синими волосами подает ему маленький черный ящичек. Открыв его, Фор достает шприц и длинную иглу. Я напрягаюсь при виде них. Рыжевато-коричневая жидкость, которой наполнен шприц, напоминает ту, что вводят перед моделированием. Полагаю, ей оно и заканчивается.- По крайней мере, ты не боишься иголок, - говорит Фор. - Это снабдит тебя датчиком слежения, который активизируется только тогда, когда ты пропадешь без вести. Просто предосторожность.
- Как часто пропадают люди? - спрашиваю я, хмурясь.
- Не часто, - ухмыляется Фор. - Это новая разработка, любезно предоставленная нам Эрудитами. Мы вводили ее Бесстрашным в течение дня, и я полагаю, что остальные фракции поступят вскоре точно так же.
У меня скручивает живот. Я не могу позволить им напичкать меня непонятно чем, особенно, если оно разработано Эрудитами...моя бывшая фракция может сделать что угодно , возможно эта была идея мамы . Но я также не могу просто взять и отказаться. Если я откажусь, Фор снова усомнится в моей честности и преданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Romansa.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...