Простите что опять исчезла хер пойми куда, но у меня сейчас на носу экзамены, поэтому реакции так долго и выходят :)
______________________________________Возможно есть ошибки
______________________________________Санс: хм, это случайно не та версия меня у которого почти через каждое слово произносится "братан"?
Т/и: ага, это именно он)
Санс: ух, малая, я даже не знаю что и сказать, то сначала ты с одним, то потом с другим...
Т/и: пф, не правда>:<
Рэд:а это чё за хуйло?
Т/и: эй! Не говори так о моём бойфренде💢
Рэд: чё? Бой... Кто? Ты хоть сама себя слышишь?...
Т/и: ой да иди ты!
Блу:вауиии! , но.... Ты же не будешь забыть и про нас? Верно?
Т/и: конечно нет, как я могу? (Могу)
Оутер: хм, Эпик значит, знакомое имя
Т/и : ох права? И ты ничего не скажешь?
Оутер: а что я могу? Ты же всё ровно меня не послушаешь, даже если я скажу нет ваши отношениям,
Т/и: говоришь как мамочка
Инк: Эпик, Эпик, Эпик... .. Ох вспомнил! Это же друг Кросса, верно?
Т/и: ага, и он мой парень)
Инк: ............ Я против!
Т/и: что!?
Инк: и ни слова больше!
Дрим:( к сожилению мы не нашли ни его ни Найта)
Гено: Эпик, кто это?
Т/и: ох, прости, я забыла что вы не знакомы, но я обязательно тебя с ним познакомлю!)
Гено: хорошо, надеюсь он хороший и не причинит тебе вреда
Рипер: вот оно как, эх, ты разбила моё сердце (
Т/и: прекрати
Рипер: ладно, ладно, но если он обидет тебя то я всегда могу тебе помочь с ним разобраться)
Т/и: можешь не переживать, Всё будет хорошо
Фреш:(он был слишком занят, хотите знать чем? Ну так идите к нему и узнайте, удачи!)
Эпик: печенюшечка ты моя! *скелет крепко обнял вас и уткнуться в вашу грудь* таки мягкие~
Т/и: эй! Я тебе щас по бошке надаю!
Эпик: успокойся ягодка, лучше иди и хватай печенья и попкорм, там новое аниме вышло)
Найтмер:(мы не нашли не его, не Дрима)(где же они?)
Эррор: слушай, не думаешь что приходить ко мне в анитипустату и говорить со мной о своих новых отношениях это тупо? У тебя что, нет друзей?
Т/и: есть, но ты тоже мой друг
Эррор: не дай господи.....
Кросс: хей, Т/и, как там Эпик, ты же не против если я присоединюсь к вам?
Т/и: да нет, только если ты не будешь забирать всё его внимание на себя
Кросс: не переживай такого не будет) (пиздёшь)
Киллер: вау! Это намёк на то чтобы я его прикончил?)
Т/и: что!? Нет! Идиот, как ты вообще мог о таком подумать?!
Киллер: обычно ты приходишь именно поэтому,разве нет?
Т/и: что? Конечно нет......
Даст:ииии? Мне это знаешь не особо интересно
Т/и: и всё? ......
Даст: Чёрт Т/и, хочешь от меня честности? Ладно, я его видел, он меня бесит и раздражает, поэтому я хочу его убить, поэтому не лезь ко мне если ты будешь говорить об этом скелете (п*здец я с именем облажалась)
Хоррор: он называл меня братоном...... Я ему не друг.... И он слишком шумный, раздражает, будь он человеком его съели бы первым
______________________________________
@#@#@#@
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆×Реакция Сансев AU×∆
FanfictionИщешь реакцию про сансев из разных АУ? То тебе сюда дорогуша! (ㆁᴗㆁ✿)