"Совсем скоро" – это явно не в ближайшую неделю.
Возможно, сам мистер Чон тоже ожидает заветной сессии, но работа не отпускает ни на секунду. В этом месяце у них начался завал, и нижние отделы тоже добавляют проблем из-за горящих сроков. Инвесторы поджимают, а всевозможные встречи забирают и время, и силы.
У Мэй нет времени грустить – она, как и мистер Чон, как и все в офисе, усердно работает. Да, её любимый начальник теперь заводится с полуслова и может сорваться без причины на любого, включая её саму, и если Исыль и Джунг могут в тихую пролить несколько слезинок, а Ёнсу и Виен почти заполняют заявления об увольнении, то Мэй светится пуще жаркого солнца в середине лета. Вокруг неё летают цветочки и сердечки, когда она выслушивает от мистера Чона прямо посреди офиса.
Ей нравится, что он относится к ней так же, как и раньше. Просто подопечная, ни разу не фанат боли и унижений, не-а. Мэй не отсасывала ему в кабинете, не глотала его сперму и слюну, а еще, не мучалась из-за вибротрусиков и не дрочила на их переписку поздней ночью. Всего этого не было и никто, кроме Чон Чонгука и Су Мэй, об этом не знает.
Хотя нет, знает. Суа – единственная, кто следит за отношениями подруги больше, чем за своими. Она всё еще осуждает мистера Чона за его паскудный характер, но при этом она продолжает поражаться до глубины души его выходками и фантазиями.
Проблема всё еще есть: они не состоят в официальных отношениях саба и дома, и это всё еще напрягает Мэй. Да, она помнит, что мистер Чон уже сам не выдерживает, и ему тоже очень хочется избить её, показать, каким на самом деле он может быть, что вызывает уйму предположений. Но, нет никакой гарантии, что всё это действительно случится.
Пока Мэй представляла мистера Чона с плеткой в руке, мечтательно покусывая бедный и порядком измученный карандаш, Исыль стала толкать сотрудницу в плечо и с улыбкой показывать куда-то в сторону входа в офис.
— Всем привет! Как вы тут?
Сияющий и невероятно дружелюбный Ким Намджун, к которому все мечтали попасть в отдел. Он выбирал только лучших, самых старательных, и чаще всего, он забирал работников у Чон Чонгука, ведь если ты прошел ад под руководством самой Сатаны, то тебе уже ничего не страшно в этой жизни. Намджун намного лучше относился к работникам, баловал их, устраивал корпоративы и иногда поднимался на этаж выше, чтобы дать подышать свободой. Он знал, какой Чонгук деспот, но никогда не критиковал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overtime
FanfictionЧон Чонгука боятся и ненавидят все его подопечные, кроме Мэй, которая мечтает, чтобы он плюнул ей прямо в лицо.