собрание

68 4 2
                                    

/Утро 12;00, Дом скелебратьев/

\POV Папирус\

Санс не выходит из своей комнаты уже 3 дня. Я волнуюсь за него. Пойду проверю. Выйдя из комнаты я потянулся. Повернул в сторону комнаты Санса. Дойдя до нее я постучался. Никто не отвечает.

Папирус: Я вхожу.

Открыв дверь я застыл от страха. САНСА НЕТ!? Так нужно успокоиться. Для начала нужно попросить с поисками Андайн и Мисс Ториэль. Достав телефон из кармана я набрал для начала Мисс Ториэль.

Ториэль: Ало, Папирус привет!

Папирус: Здраствуйте мисс Ториэль. Вы не видели Санса?

Ториэль: Нет. А что?

Папирус: Я его не видел уже несколько дней.

Ториэль: Не волнуйся я наберу Азгора он тоже поищет.

Папирус: Огромное спасибо вам мисс Ториэль. До свидания.

Ториэль: Пока дорогуша.

/Тем временем в городе сансов/

Инк: Приветствую всех присутствующих на собрании. Сегодня наша тема заключается в том что ваши братья массово начали замечать что вас нету дома и вообще в подземелье.-начался очень сильный гул, крики, разговоры и перешоптывания.- Прошу тишины.-все затихли ориг!санс встал-Что санс?

Санс: Кто из них заметил первый?

Инк: На большое удивление твой. Так а теперь есть предложения по решению этого вопроса.

Эррор: Можно вживить амнезиаки и зделать так чтобы про санса помнил только папс. Тогда все просто подумают что санс это воображаемый друг папса.

Дрим: Идея плохая так-как будет выделение слишком большого количества негативной энергии. Я и мои вселеные просто вымрут.

Инк: Не вариант и правда Папирусов так много что их негативные эмоции просто убьют и их самих и все ау дрима.

Санс: А что если признаться и показать им весь наш город наши школы, детей. Просто если честно я уже не могу скрывать ребенка и мужа от собственного брата.

Толпа: Да, давайте некоторые уже на взводе из-за этого.

Инк: Хорошо. Тогда для начала приведем только папирусов "The guardian of Angel", все кого я назову выйдете вперед. Санс, Фелл, Блу, я, Дрим, Фреш, Даст, Хоррор, Киллер, Эррор, Гено, Найт. Так у Дрима и Найтмера папса нет. Киллер и Даст?

Киллер и Даст: Есть в наших ау.

Инк: Хорошо а теперь все по домам на этом наше срочное собрание окончено!

\Когда все разошлись\

Инк проверив где находятся все папирусы открыл под ними порталы.


You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jun 13, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Общий мирWhere stories live. Discover now