1

304 12 0
                                    

— Вот черт, — грузчик неловко смотрит на крупные купюры, что протягивает ему девушка, — я оставил кошель в машине, не могли бы Вы...

— Да ничего страшного, — девушка мило улыбается, демонстрируя ровные зубки, которые на прошлой неделе избавились от брекетов, — остатки будут Вам, как бонус за такое количество коробок.

Мужчина ведет усами, и с трудом забирает соблазнительные купюры с внушительными нулями, хоть ему и хочется найти сдачу. Он смотрит на девушку, которая ниже его на голову, и вообще не выглядит, как взрослая женщина, способная сама себя обеспечивать. У него закрадывается мысль, что у клиентки очень и очень богатые родители, и у тех есть возможность удовлетворить любые прихоти милой и маленькой дочурки.

— Простите, не могу так. Спуститесь со мной, будьте добры, — мужчина слушает собственную совесть, что ведет его в лифт вместе с девушкой. — Заодно проверим, ничего ли мы не забыли.

Девушка кивает и нажимает кнопку первого этажа. Мужчина не сдерживается и смотрит на неё сквозь металическое отражение лифта.

Каре нежно-персикового цвета сразу бросалось в глаза, как и рост, который в первую очередь наталкивает на мысль о молодом, если не подростковом возрасте. Футболка слишком большая, широкие джинсы явно скрывают худые ноги. Мужчина прикусил язык, замечая чуть ли не плоскую грудь, а затем и вовсе закрыл глаза, мысленно ругая себя за оценивающий взгляд на почти невидимые ягодицы.

— Видите, это не заняло так уж и много времени, — грузчик улыбается и достает с бардачка кошелек. — Так, секунду, посчитаю. Вам крупными или мелкими?

— Как Вам будет удобно!

Лишь благодаря взгляду в карие глаза сквозь большие, круглые очки можно было понять, что девушка хотя бы совершеннолетняя и обладает каким-никаким умом. Несмотря на рекламное поведение, мужчине кажется, что девушка не такая уж и глупая.

— Эй, Минхо! — с кузова выпрыгивает второй грузчик, держа в руках небольшую коробку. — Мы забыли кое-что еще...

— Вы как знали, что мы что-то не занесли, — девушка подмигивает и вновь дарит милую улыбку. — Не хочу Вас задерживать, поэтому я сама её донесу.

— Вы уверены? — второй грузчик скептически вскидывает бровь, наблюдая, как девушка тяжело выдыхает и чуть ли не падает на землю под тяжестью коробки, которая кажется больше её самой.

UntruthМесто, где живут истории. Откройте их для себя