2

158 8 0
                                    

Чонгук привык сидеть на работе до часу ночи, и для него не в новинку возвращаться с офиса, когда путь освещает не яркое солнце, а высокие и одинокие фонари на пару с луной.

Ужин ему пришлось пропустить, как и обед, поэтому ему опять придется заказать ночную доставку доминоса или KFC, он пока не выбрал. Чонгук не любит есть в одиночестве, хоть и привык к этому за последние года два. Такая уж у него работа.

Ближе к выпуску номера, редакция начинает паниковать и проводить большую часть времени напротив экрана. Одно дело подгон фотографий моделей с большими сиськами под страницу и мимолетная дрочка, а другое дело – чтение рассказов и статей, которые необходимо опубликовать в новом выпуске Playboy. Чонгуку попадались вполне себе интересные тексты от малоизвестных авторов, иногда он редактировал статью о политике или спортсмене, а однажды ему пришлось заменить второго редактора и окунуться в мир моды.

Работа нравилась Чонгуку, ему нравилось читать. Писать тоже.

Чонгук подходит к дому и его взгляд сам направляется на десятый этаж, к окну, где мелькает свет то ли от монитора, то ли от телевизора. Он ухмыляется, представляя, как его миленькая и махонькая соседка уснула под просмотр сериала, обнимая подушку, и забыла выключить телевизор. Соён наверняка очень уставала, ведь рисовать каждый день такие детальные и большие картины, хоть и с помощью графического планшета, а не масла или акварели, требуют сил и времени.

Интересно, приготовила ли она себе вкусный ужин? Возможно, карбонару с салатом или карри. Помыла за собой посуду, сняла передник, сходила в душ и легла в чистую постельку. Может, взяла "1984" Оруэлла, открыла посредине и углубилась в чтиво, тяжелое и серьезное. Потом решила посмотреть сериал и уснула.

Чонгук неконтролируемо улыбается, заходя в лифт. Прошла неделя с их замечательного завтрака в кафе, из-за которого Чонгук испытал ярчайший оргазм во сне. Он прижимал её к столу, пока она стонала его имя и держала в зубах розовый макарун. Прекрасно. Жаль, что после того завтрака они так никуда и не выбирались. У Чонгука слишком много работы, а Соён, скорее всего, занята картинами.

Чонгук соврет, если не скажет, что ему захотелось прижать её в лифте, как только он забрал у неё коробку. Такая недопустимо невинная, крохотная, нежная и тонкая. Словно она выскользнула из кукольного домика, из диснеевского мультика, из сказок братьев Гримм. Волшебная, милая и обворожительная.

UntruthМесто, где живут истории. Откройте их для себя