Соён уже в третий раз перечитывает рассказ от главного редактора Playboy'я и не может поверить, что в конце текста мелким шрифтом написано "Чон Чонгук". Ей пришлось несколько раз проверить, не путает ли она символы, может, забыла чтение? Может, в мире существует еще один парень по имени Чон Чонгук?
Лежа в кровати и закинув ногу на ногу, она решает перечитать еще раз, дабы в какой раз представить на месте главной героини себя. Особых усилий и не требуется, описания слишком хорошо подходят под Соён. Короткие персиковые волосы, низкий рост, хрупкое тело, а еще очки и карие глаза. Вау, нет, серьезно, просто вау! Немыслимо!
Главный герой – преподаватель литературы и он просит свою лучшую ученицу остаться и обсудить её последнее сочинение. Они общаются на разные темы, а затем, она упоминает Сэлинджера "Над пропастью во ржи", как одну из самых любимых книжек.
Соён понравилось, как Чонгук смог описать постельную сцену, жестко и грубо, но горячо. На столе, завязав руки галстуком и оставив её в школьной одежде. Соён бы никогда так не изобразила диалоги, да и, в принципе, для большей части аудитории журнала важно представить девушку, а уж там воображение само всё сделает.
Забавно, что она бы никогда не узнала про это, если бы не её друг, который часто покупает себе выпуски. Прочитав номер, он тут же скинул фотку статьи, где представил Соён во всей своей красе, и ему было даже немного неловко читать. Зато скидывать ей свои наброски этти и хентая он не стеснялся.
Что-то из разряда фантастики или фэнтези, где совпадения не случайны, а прописаны самой судьбой. От и до. Соён было всё еще сложно поверить, что это написал Чон Чонгук, который хоть и не говорил ей название журнала, в котором работает, но свою профессию указал правдивой.
Соён и вправду превзошла саму себя. Ей безумно льстит, что Чонгук написал эротический рассказ с участием своей новой соседки, так еще и, судя по всему, впервые опубликовался в журнале. Интересно, как много новых предложений ему поступило с просьбой писать и печатать?
Закусив губу, Соён откладывает телефон и смотрит на стенку напротив. Она ухмыляется и прищуривается. Хочется встать, распечатать скрин статьи, написать на нем огромным черным маркером "Я всё знаю, Чон Чонгук" и подкинуть ему под дверь. Интересно, как он отреагирует? Покажет свою истинную сущность? Если да, то Соён готова даже купить несмываемый маркер, ведь, черт возьми, если её сосед окажется таким же грубым и ненасытным, как в его небольшом рассказе, то она согласна раскрыть и себя, раз уж на то пошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Untruth
FanfictionСоён привыкла скрывать свою профессию и играть роль глупой художницы. Правда, довольно сложно сдерживать порывы раскрыть себя, когда новым соседом оказывается такой же милый и невинный парень по имени Чон Чонгук.