4

300 16 2
                                    

Соён вообще все равно, с чего им начинать, ей не терпится испытать на себе все прелести настоящего Чон Чонгука, который к великому счастью оказался таким же грязным, таким же развратным и пошлым, как и его новая соседка.

— Хм, может, мне отсосать Вам, учитель? — томно шепчет Соён, заставляя Чонгука рвано выдохнуть и гортанно засмеяться.

— На колени, куколка.

Не удержавшись, Соён улыбается, её буквально распирает от радости, что она, наконец-то, может сделать то, о чем фантазировала на протяжении месяца. Тем более, с таким Чонгуком, который смотрит на неё с тем же желанием, с каким Соён расстегивает ширинку мокрых штанов.

У Чонгука стоял, и даже сквозь ткань можно было увидеть, какой же у Чонгука аппетитный член. Соён закусывает губу, когда приспускает белье. Да, всё так, как она и представляла, и она ни чуть не разочарована.

Не долго думая, она проводит пальчиком вдоль и поднимает взгляд на Чонгука, который с жадностью наблюдает за соседкой. Он не давит на голову, не грубит, и Соён очень и очень надеется, что это пока что.

Как только её язык коснулся горячей плоти, ноги Чонгука напряглись, а ладонь ощутимо сжала волосы соседки на затылке. Она медленно, маняще проводит губами, целует, кокетливо смотря на Чонгука, и у него вырывается что-то схожее с рыком и выдохом. Конечно же, Соён будет его дразнить, ей не нравится торопиться куда-то, она столько ждала этого момента, она имеет право растянуть момент.

— Учитель, что-то не так? — она хлопает глазками и её губы в миллиметре от головки Чонгука. — Вы так напряжены, — Соён проводит ладонями по накаченным, превосходным бедрам соседа. — Расслабьтесь и потолкайтесь мне в рот.

Боже, блять, — Чонгук закидывает голову назад, когда Соён опускается и заглатывает, слабо мыча.

Он по инерции толкается, но лишь слегка, прежде чем чересчур довольная собой Соён начинает посасывать и двигать губами вверх-вниз. Приятно, горячо, Чонгук соленный, немного чувствуется горькое вино, и Соён очень нравится делать минет своему соседу, который периодически выдыхает и еле слышно стонет. Его пальцы всё еще запутаны в персиковых волосах, иногда сжимая и разжимая.

Соён медленно отпускает член, смотрит, как слюни создают тонкую дорожку между её губами и головкой, наблюдает, как Чонгук опускает взгляд и одобрительно улыбается.

UntruthМесто, где живут истории. Откройте их для себя