Предательство?

234 8 0
                                    

Ну... Прошла неделя. После выходных Ника писала своей подруге два дня. После уже не видела в этом смысла. Лера тоже не писала ей. А, может, и вообще забыла про подругу с которой они дружили уже как десять лет. Конечно, Нике было обидно. Это была её единственная подруга. Единственная. Больше не было. Осталось только два человека с которыми она может пообщаться душа в душу-родители. И то с которыми она видится не более одного раза в месяц.

***

Воскресенье. Уже десять вечера. Ника все-таки решилась позвонить своей подруге и спросить, что собственно происходит. Почему та так отдалилась. Взяв телефон в руки и сразу нажав на контакт «Лерчик», Ника ждала ответа с другого конца.

   —Да, слушаю.— Как не в чём и не бывало произнесла Лера.

   —Привет, я хочу поговорить.— Серьёзно сказала Ника.

   —Ну... О чём же?

   —Что происходит?— Всё так же серьезно заявила Ника.

   —А что происходит?— Будто не понимая ответила Лера.

   —Что с тобой происходит? Что случилось? Почему ты отдались от меня?— Засыпала вопросами подругу Ника.

   —В смысле отдалилась?

   —Мм... Не заметила?

   —...

   —Не молчи, выскажи!— Голос Ники сорвался на крик.

   —Не ори ты.— Спокойно сказала Лера.

   —...

   —Я просто нашла себе классную компанию.

   —И по этому забила на меня?

   —Лерунь, с кем ты там общаешься?— Глухо послышался чей-то голос с того конца.

   —Да подожди ты.— Ответила Лера неизвестному для Ники человеку.

   —Ника что ли твоя?— Сказал неизвестный человек.

   —Да...— Быстро ответила Лера тому же неизвестному.

—Ты же говорила, что она тебя заебала.— Сказал всё тот же неизвестный человек.

—Соня, блять!— Сказала опять же Лера.

—Заебала, значит? Ну я так и знала. Тогда дружи со своей Соней.— Уже в гневе сказала Ника.

—Ну, раз уж всё раскрылось... Да, ты меня подзаебала. Звонишь и пишешь. Постоянно. Уже бесит. Тем более нас разделяет расстояние.

—Расстояние прям так важно?— Перебила её Ника.

—Да. Тут у меня есть реальные друзья и...

Не дождавшись продолжение диалога, Ника сбросила звонок. К глазам уже подступили слёзы. Эмоции были разные. И гнев, и грусть. Чувство предательства. Слёзы лились. Дрожащими пальцами девушка блокировала свою уже бывшую подругу везде, где только можно было. Так и закончилась дружба.

—Ненавижу!.—Истерически прокричала девушка.

Руки тряслись. Слёзы не думали останавливаться. Истерика всё больше поглощала девушку. Даже пожаловаться было некому. Рассказать о своих проблемах было некому. Никто не пожалел бы. Никто бы сейчас не влетел в квартиру, опустившись на колени и обняв девушку. Абсолютно никто. Родителям звонить не вариант. Скорее они спят.

***

На часах 5:40. Девушка сидела на полу. Она даже спать не ложилась. Слёз больше не было. Лицо опухло и онемело. Глаза были красные. Занятия через два с половиной часа. Встав с пола, она пошла к окну. На улице уже вставало солнце. На данный момент радовало только одно. Через девять дней концерт. И вообще лето. Классно.

Девушка пошла в душ. После оделась и вышла на улицу.

—Погуляю.— Сказала сама себе.

***

Вечер. День был тяжёлым. Очень. Она не спала всю ночь. Прийдя домой, девушка сразу же рухнула на кровать.

—Почему именно я?— Сказала сама себе девушка.

Переодевшись в пижаму, она сразу же легла спать.

От автора: тгк improv 13
Фото в начале!

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя