1 часть

3.4K 107 27
                                    

За окном светило солнце, пели птицы, ветер спокойно покачивал деревья. Но у нашего журналиста всё не так спокойно. Он суетливо собирался, так как скоро должен приехать его друг Джон. Они ехали на новое дело, очень интересное дело.
"О Джон подъехал" подумал про себя Линч. И вправду это был он, уже выходя из машины писатель заметил друга стоящего на пороге дома.
-Ну что поехали??
-Ага
-Ты чего такой задумчивый?
-А да просто обдумываю дело
После этого они сели в машину и поехали. А ехали они в город где пропадали дети(Страшилка "Мороженщик")

*Представим что они всё раскрыли и уже собираются уезжать*

Линч сидел в номере, так как Джон и Дейл(Друг Джона) пошли на источники. Он уже собирался тоже пойти вместе с Лили и Лукасом, но вдруг раздался телефонный звонок.

-Неужели Джон опять названивает?
С недоумением спросил себя Линч. Подойдя к телефону он аккуратно спросил.
-Алло?...
-Добрый день, м.Линч)

*Так мог говарить только один человек которого знал наш журналист.*

-Ты?! Но чего тебе опять от меня надо?
-Ох, я всего лишь хочу встретиться с вами, дорогой м. Линч. (Генри говорил это с ухмылкой)

Да это был Генри Лемптон, враг Егора Линча. Егор, можно сказать ненавидел его. Ведь и вправду было за что. Лемптон совершил много плохого в своей жизни.

Линч не понимал чего он опять от него хочет, ведь журналист отдал уже тетрадь смерти и больше ничего ценного у него не было. Пока он был в своих мыслях его от туда вырвал всё голос, всё ещё не законченого звонка.
-Ну так что...? Вы согласны? Просто когда вы молчите я не могу понять что вы решили, м. Линч.
-Ах... да. Ну я соглас...согласен!

*Это прозвучало спонтанно, ведь Линч так и не решил для себя чего он хочет. Хоть и понимал что это плохо закончится.

-Хах, отлично) . Тогда на следующей неделе, во вторник в 18.30 у моего офиса. Всё поняли?
-Ага... *Неуверенно произнёс Линч*

Послышались гудки, разговор был закончен. Егор решил не рассказывать Джону , ведь знал что тот его не отпустит.
В дверь постучали и раздался голос Лили.
-Ты идешь или как!
*Раздражённо сказала девушка*
-Да иду я, иду

С этими словами он вышел из номера и пошёл вниз по лестнице.

/Прошло 2 дня с того момента когда они вернулись домой/
Завтра вторник, вспомнил Линч. Приближался тот самый день злополучной встречи. Ему всё ещё не хотелось идти, да и вообще кому захочется идти прямо в лапы своего врага.
С этими мыслями журналист собирался спать. Ему было тревожно и он задавал много вопросов, например:Как пройдёт встреча? Чего он от меня хочет? И вообще зачем я согласился?
*Так прошёл весь вечер*

/На следующий день/

Встав позже обычного Егор пошёл завтракать и заниматься своими обычными делами.
Время близилось к вечеру, и да Линч не забыл куда он идёт. Поэтому собрался и вышел из дома.
*О мне скинули куда ехать! Неужели у него то самое высокое здание...

Подъехав к офису Лемптона, Егор вышел из машины и направился к воротам.
-Вы кто такой? *Сказал охраник из будки, с недоверием смотря на Линча.
-А я..Линч! Егор Линч.
-Проходите. *Недовольно сказал мужчина*
Пройдя дальше журналист заметил ещё охраников, которые стояли у дверей. Но к удивлению Егора его не останови , а просто пропустили.
И на ресепшене тоже не кто не спросил, а просто проводили до кабинета Генри.
Стоя уже У двери, Линч мялся. Не решаясь зайти. Но вдруг позади раздался знакомый голос.

-О м. Линч вы всё таки пришли. *На лице его показалось злощастная улыбка.*
-Ам..да
-Пройдемте в кабинет тогда.
-Мг...

Зайдя в комнату он осмотрелся. Посередине стоял стол из тёмного дуба, за который уже садился наш бизнесмен. Егор сёл напротив. Он был как на иголках ведь он не знал что с ним сделают.

-Так для чего ты меня позвал..? *Первым нарушил тишину Линч*
-м. Линч я думаю об этом мы поговорим уже У меня дома.
-Что?!!

Линч почуствовал резкую боль. Уже отключаясь он услышал что говорил Лемптон.

-Запомните м. Линч, вы только мой)

Больше Линч ничего не слышал.


/Надеюсь вам понравится))) /

Ты Только Мой... Место, где живут истории. Откройте их для себя