25 February,2021
- Я уже думала,что проведу хороший вечер, в хорошей компании, а тут он..Эх, какой же он гад.Я разочарована.------------------------------------------------------------
***
- Чувак, собирайся. У тебя через час свидание,- с порога сказал Мурмаер и прошел в квартиру.
- Что?С кем?,- возмутился друг и прошел в кухню,где у него уже кипел чайник.
- С Рэйчел,- натянуто улыбнулся Пэйтон.
- Чт..,- но Бок замолк на полуслове,- Реально?
- Да,- вздохнул шатен и присел на стул.
- А что делать?,- делая кофе, взволнованно спросил Паркер.
- Ну, не знаю,- задумался парень.
- Ну нет,я не пойду,- покачал головой брюнет.
- Так, я зря лез к ней в окно на второй этаж что ли?,- возмутился Мурмаер,ведь это и в правду было сложновато,- Ну нет, ты идёшь.
- Нет, нет, нет,- Бок вышел из кухни и прошел в спальню,- Не хочу,- смотря на своё отражение в зеркале, сказал он.
- Что в этом такого? Темболее она думает,что это просто прогулка,- позади показалось отражение шатена.
- Я..я не,- замялся парень.
- Паркер,да красавчик ты,- сказал Мурмаер,когда увидело,что друг пристально осматривает себя в зеркале.
- Девушки не любят таких,как я,- пробормотал себе под нос Бок и прошел в кухню, выпить кофе.
- Что? Да она любит таких,как ты,- сказал Пэйтон,хотя он даже не знал типажа Рэйчел. В ответ тишина, шатен посмотрел на время и понял,что они уже опаздывают,- Да чёрт тебя..,- выругался парень и подошёл к входной двери,- Последний раз повторяю. У тебя ещё есть шанс провести этот вечер в кафе с светловолосой красоткой!
- Мурмаер, уйди уже,- прокричал друг.
***
Питерсон сидела за столом,осматривая помещение.Тут милый интерьер, выполнен в бело-малиновом цвете, в некоторых местах стоят красивые цветы, или же висят картины. Засмотревшись на одну из них ,она и не заметила,как к ней подошёл парень.
- Привет,-шатен присел напротив.
- Ты!?,- удивилась светловолосая,- Стоп, тоесть ты решил с помощью своего друга затащить меня гулять?,- возмущённо спросила Рэйчел.
- Нет. Он не захотел ,- спокойно ответил парень и откинулся на спинку стула.
- Разве это не он меня пригласил?,- настороженно спросила голубоглазая.
- Эм..да.У него дела,да и у меня тоже,- наигранно улыбнулся шатен.
- И чего ты ещё здесь?
- Не хотелось оставлять тебя одну,- ухмыльнулся Джей.
- Я пошла тогда,- девушка встала из-за стола и поправила платье,которое она совсем не хотела одевать,от Вивьен заставила. Мурмаер удивился такому зрелищу,но выглядит она красиво и нежно.
- Ты так меня то боишься?,- ухмыльнулся парень, продолжая рассматривать светловолосую.
- Нет, просто ты проник в мой дом три ,или ой, уже четыре раза,- Питерсон потянулась за сумочкой,но рука парня перехватила её руку.
- Два из которых ты мне сама открыла,- искренне улыбнулся шатен.
- Да,ведь ты обычный подросток,- Рэйчел выдернула руку и пыталась говорить более увереннее.
- Мг, откуда у обычного подростка глок?,- ещё шире и зловеще ухмыльнулся он.
- Боже,да ты псих!,- повернувшись, девушка буквально выбежала из кафе.
Мурмаер отправился на кладбище, к матери. А Питерсон поспешила домой,где её ждала подруга.
- Почему ты так рано?,- спросила та,когда светловолосая оказалась в дверях кухни.
- Все ужасно,- садясь за стол, Рэйчел положила голову на стол.
- Что?Он целоваться на умеет?Ужас,- шатенка поставила на стол тарелку с супом,- Ешь,это по-маминому рецепту.
- Он не пришел,- взяв в руку ложку, сказала девушка.
- Что?Как?,- недовольно спросила подруга,ведь она собирала Рэйчел весь вечер,чтобы просто посидеть в кафе,в одиночку?
- Пришёл тот шатен, вместо Паркера,- грустно сказала Питерсон, поедая суп.
- Ну хоть кто-то,- вздохнула зеленоглазая.
- Он страшный.
- Что, прям такой не красивый?,- ухмыльнулась Вивьен.
- Может он и внешне нормальный,но, я уверена,что внутри у него хаос, он псих!,- вскликнула Рэйчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanficДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.