— Помогите! Кто-нибудь! — доносился гортанный крик с улицы.
Скай, быстро скомкав записку и спрятав ее в карман чиносов, осторожными шагами вплотную подошла к двери и занесла дрожащую ладонь над ручкой. Она несколько минут стояла, словно статуя, не решаясь выглянуть.
— Кто-нибудь тут есть? — крик раздался ещё громче.
Чарлсон глубоко вдохнула и стремительно потянула дверь на себя. Та не поддалась. Скай с ещё большим рвением принялась дергать за ручку. Все попытки оказались тщетны. Дверь была наглухо заперта.
— Что не так с этим домом? — нервно воскликнула Чарлсон и стала стучать ладонями по железной двери.
Скай отошла от двери и услышала тяжёлые брызги. Она сиюминутно посмотрела под ноги и обнаружила на пороге внушительную, пузырящуюся лужу багровой крови. Чарлсон судорожно отшатнулась и прижалась к стене. Свет в комнате снова начал беспокойно мигать.
— Кто-нибудь! — заполняющий тишину крик уже переходил на рёв.
Скай, ощутив в голове адский, нарастающий шум, закрыла уши ладонями и зажмурилась. Не глядя, она старалась нащупать спиной дверь, ведущую в соседнюю комнату. Быстрыми шагами Чарлсон дошла до своей цели и вмиг заскочила в спальню. Девушка открыла глаза и, оглянувшись, заметила, что вокруг никого не было. Абраахама и след простыл. Скай опустила руки, убедившись, что тут ничего не слышно. Юная особа прошлась вдоль по комнате и, обратив внимание на сломанное распахнутое окно, подошла к нему.
«Что бы тут не происходило, нет желания выяснять», — предалась мыслям Скай.
Недолго думая, Скай, присев на подоконник и затем перекинув ноги наружу, выпрыгнула на улицу. Вокруг не было ни одного фонаря и даже ни в одном доме не горел свет. На улице стояла абсолютная темнота. Скай вытащила из кармана мобильный телефон и суетливо включила на нем фонарик. Посветив вперёд она увидела прям перед своими ногами старого чёрного кота. Его глубокие синие, как лед, глаза смотрели на неё так вдумчиво, будто он осознавал, что тут происходит. Скай решила не оставаться на месте и прошла вперёд, но кот подошёл ещё ближе, преграждая путь. Чарлсон сделала шаг в сторону, но кот вновь повторил движение девушки и начал воинственно шипеть.
— Разве ты не должна быть сейчас в своей кровати и спать? — ровно прозвучал голос за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени
Ficção AdolescenteВнезапное землетрясение разделяет Сейлем на части. Все спасшиеся, оставшись без крыши над головой, пытаются найти приют в частной школе на отшибе города - единственном уцелевшем месте. Ходят легенды, что школа находится под защитой некой тени. Но п...