Кхм. Привет, я расскажу вам немного о моих персонажей.
Имя: Рэн.
Фамилия: Ху.
Возраст: 17
Рост: 165
Родственники: есть только брат близнец.
Характер: достаточно мирный парень, но стоит что то сказать не так его брату можете прощаться с прекрасным личиком. Старается учится хотя бы на три, но у того плохо получилось.
Кличка: чёрный волк.
Внешность: арты.Брат Рэна.
Имя: Лиан.
Лет: 17, но младше на 10 минут.
Рост: 160.
Характер: такой же как и Рэна, но тот еще не вывозит когда торгуют его вещи или без разрешение торгуют его самого, так же обожал чистоту и если где то будет грязно он не вступит туда хоть даже за чай или мармелада.
Кличка: белый волк.
Внешность: артыУ обоих есть свой секрет, так как не зря у них в кличке волк есть.
Так же оба не любят когда их сравнивают или говорят что кто то лучше другого.
─────────────────Начало.
Братья Ху сидели на кровати и смотрели телевизор как вдруг в голову старшего пришла идея.
- Лиааан - позвал брата, тои лишь смотрел на него с вопросительным взглядом.
- что такое брат? - спросил Лиан после отряхнул невидимую пыль.
- пошли прогуляемся? - с надеждой, смотрел на брата, тот лишь вдохнул и кивнул в знак согласия, от этого Рен только засиял сильнее.
- ура, жду тебя около выхода - сказал Рен и пошел спокойным шагом в свою комнату.
Спустя 30 минут оба стояли в одежде черного и белого цвета, Рэн был в черной рубашке и в штанах, а Лиан в белой рубашке но в черных штанах.
- готов? - спросил Ху младший.
- конечно - кивнул Ху старший.
Уже идя по улице разговаривая о своем и немного дурачась.- так вот я ему говорю - не успел договорить Ху Лиан как услышал крик брата, тот повернулся и увидел грузовик которая несётся со всей дури, а сам Ху Рэн подлетел к нему и их сбили, на смерть, скорая не успела приехать вовремя те лишь держались за руку.
Проснулись они тоже держась за руку.
- где мы.. - послышался хриплый голос Лиана.
- простите.. Вы рано умерли - послышался женский голос, Ху Лиан тут же поднялся и увидел девушку с бело-черными волосами, та грустно отпустила глаза в низ.
- в смысле умерли - не понимающий голос раздался эхом.
- там другой человек должен был умереть.. - сказала грустно девушка, парни лишь не понимали что творится, и правда ли они умерли, верить в это не хотелось.
- но я могу перенести вас в другой мир! - крикнула девушка.
─────
Автор: /сидит и пьет чай/
Рэн: пиздец, ты живой.
Автор: / посмотрел на рена/
Рэн: чо смотришь.
Автор: щас лопату в жопу суну..
Рен: понял, молчу..
Автор: молодец.Да да, как вы поняли я живой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том как мы с братом оказались в мире Токийские мстители
FanfictionДва брата близница решили прогуляться, но что стоило это? Жизни? Или перерождения? Давайте мы узнаем это в нашей истории! Жанар:яой надеюсь это тоже залитит