Приятного чтения!--
Казуха как всегда проводил свое время в телефоне. Чем больше он листал ленту тем больше хотел было приготовить себе еду. Потянувшись он встал с кровати и направился на кухню, прошелся мимо стола прямиком к своей цели. Достав еду направился к плите. Долго не пришлось возится с едой, так как он сделал себе яичницу. Взяв вилку он начал приступать к трапезе.
Еда была неплохо приготовлена и сочеталась с приправами. Покончив с поеданием своей еды, он пошел к себе в комнату, перед этим помыв посуду.Зайдя к себе в комнату он услышал звон телефона и подошел чтобы ответить на звонок. Ему звонила его знакомая Ху Тао. Взяв трубку ему радостно ответила девушка.
// АХААХ, привет, Казуха! Не хочешь к нам на тусу?//От этого смеха Казуха немного смутился и вежливо ответил девушке.
// Не пойти ли тебе на 3 буквы ? Я бы рад конечно, но меня не интересуют столь оживленные места.// Девушка на это только посмеялась и радостно ответила ему.
// Выпить разве не значит отдохнуть? Тебе это будет только на пользу!// Все не унималась девушка. // К тому же..// Послышалось как ее кто то толкнул и та сразу замолчала. Возмутившись на толкнувшего того человека, вернувшись к разговору она снова весело залепетала.
// Ладно, приходи к нам в Бар "Феникс" на улице Бармутов!// В ответ парень сказал короткое -Да- и на этом разговор закончился.
Что же думал мальчишка на счет всего этого? Конечно про то, что он сможет выпить в компании своих друзей из универа. Потупив свой взгляд на потолок, он простоял так еще некоторое время. Он думал о том как же ему не хотелось встретить кого то с кем он не очень общается в университете. У парня всегда было не очень хорошее предчувствие о сущности самого человека. Он мог делать выводы о человеке исходя какие привычки у него были и заканчивая манерой речи и болтливости. Таких людей так много что хочется так и закрыться от них раз и навсегда, но все же некоторых он не мог понять, как сущность и просто, как человека, который любит жизнь. От таких людей больше веет счастьем и не более. Опять эта рутина в которую он с поражением падает. Все таки ему не понятен лишь один один человек, который уже так давно знаком с ним. Он буквально, как статуя сделанная скульптором. Он буквально идеален во всем.Его вывел звук от прихода уведомления из Тилл.(выдуманное мобильное приложение.) Ему написала та веселая девушка. От сообщения парень лишь беглым взглядом уже искал, что ему одеть. Ведь придет тот самый однокурсник.
Поискав недолго он одел футболку на которой сверху была толстовка и теплые черные штаны. Казуха надел уже на выходе куртку с сумкой и надел пару теплых ботинок.Он вышел уже на улицу и направился к тому бару. На небе не было тучек и дул свежий ветер. Настроение было отличным для прогулки, но все же его не покидали мысли об однокурснике.
Не долгий путь был к тому месту, поэтому он прибыл довольно быстро. Само здание было сделано в стиле хай-тек. Такой простой на взгляд стиль, но все таки веет от него уютом и минимализмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потолок любви
SonstigesПЕЙРИНГ- СЯО/КАДЗУХА Обычные будни Казухи проведенные в тишине и покое, но как долго это может продолжаться? Началось все с того что Казуха решил выпить с друзьями из универа, тем самым отдохнуть от рутины. Этот фф заморожен. ------ я решила перенес...