Часть 2

34 0 0
                                    

Он вышел уже на улицу и идет к тому бару. На небе не было тучек и дул свежий ветер. Настроение было отличным для прогулки, но все же его не покидали мысли об однокурснике. Не долгий путь был к тому месту, поэтому он прибыл довольно быстро. Само здание было сделано в стиле хай-тек. Такой простой на взгляд стиль но все таки веет от него уютом и минимализмом. 

Он прошел во внутрь и обратил свой взгляд на столик возле окна. Прищурив глаза он начал высматривать кто сидел на том столике. С лица слетела невольно нежная улыбка... Он увидел того самого человека с растрепанными, темными волосами. Немного простояв на месте, он таки решил направиться к тому столику. Люди сидевшие там весело болтали и что-то оживленно обсуждали. Но все таки на него обратил внимание кто то один из группы. Это была та иногда до ужаса улыбчивая девушка. Она позвала его к ним и при этом держала в руке бокал с напитком, что переливался то с голубого цвета на жёлтый, то с желтого на красный. Было видно что напиток явно был довольно дорогим, даже кашель Кадзухи позавидует. Подойдя к столику с ним поздоровались люди с разноцветной одеждой, явно подходящей к настрою сегодняшнего вечера. Не долго простояв Кадзуха поздоровался со своими знакомыми. Те ему весело заулыбались. Присев за столик ему предложили выпить водки, но он отказался и взял себе вина 1985 года. Так получилось что Дилюк заплатил за его выпивку, чтобы тот мог попробовать, как тому зайдет это чудо выпивки. Кадзуха сам поначалу не заметил как сел рядом со своим объектом восхищения. Повернув голову к окну, он встретил взглядом Сяо, который смотрел в окно и попивал водку. Небрежно держа в руках рюмку, он торкался своими губами до нее. Вывела его из задумчивого состояния Ху Тао. Она залепетала про то, какой я весь красный, сижу и пью вино, сам же при этом смотрю на Сяо затуманившим взглядом. От этих слов пробегают тысяча мурашек по коже. Такие резкие ощущения от которых сводит голову на да, в буквальном смысле. Если задуматься, то он никогда такого еще не испытывал к кому-то, хотя вероятно что любимые вещи или занятия, отдавали такие же чувства. Вспомнив как тот в детстве гулял со своей собакой в снежную погоду, он невольно помрачнел.

 В тот день у него пропала собака, которую он так любил. Песика звали Томо, его так назвал Кадзуха, когда тому подарили на день рождения его родители. Прибыл он к ним из приюта , который после убрали из-за нехватки денежного вложения в развитии. Он был нежного, бежевого цвета с небесно-синими глазами. Когда Кадзуха смотрел на этот взгляд, ему казалось что сам пес был намного человечней чем любой другой человек. Такой верный и хороший. Даже жаль то, что произошло в тот день. 

* Был солнечный день, когда хотелось выйти на улицу и поиграть с другими детьми. На улице играли Кадзуха и его собачка Томо. Пес так весело прыгал в снег и крутился вокруг Кадзухи. Его шерстка так и блестела от солнечных лучей. Проходя мимо одного здания, Томо заметил людей в чёрных костюмах, но Кадзуха не предал этому большое значение и они отправились к морю. Оно было тихим, ничего не предвещало беды к такому хорошему дню. По началу Томо бегал возле Кадзухи и игрался с игрушкой в виде косточки. Позже он обратил свое внимание на людей, которые были в пару метров от них. Кадзуха старался не обращать внимания на них и веселится дальше. Но вдруг Томо побежал прямо к тем людям. Это оказались люди из банка которые преследовали какого то человека чтоб тот отдал им долг. Пес побежал на них и пытался защитить человека который истекал кровью. Странно что никто из взрослых не обратил внимание на звуки. Из-за кустов он сразу и не увидел как Томо был ранен. От такого зрелища мальчишка не выдержал и заплакал. Потеря лучшего друга. Самое страшное что может случится. Шерстка которая была пропитана кровью и звук выстрела - это четко сидело в памяти мальчишки. После того, как эти ужасные люди ушли, Кадзуха тут же бросился к своему псу. Ему было до жути больно лицезреть эту картину. Он взял Томо на руки и отправился домой, продолжая плакать, от горя и непонимания происходящего. Последние вздохи и выдохи которые отдавались в ушах вместе с биением сердца в груди, отдавались неприятным чувством во всем теле. **

 От таких мыслей тяжело становится на душе. Чувство горечи во рту и немой выдох. Все слова сплетаются в не понятную речь, а вокруг все до жути громкое. Слышится знакомый голос, который раздается эхом в ушах. Чувствуется влага на щеках, стекающая вниз, прямиком на стол. Теперь уже чувствуется как его трясут за плечо и более громче повторяют одно и тоже слово. : Ей, Казуха! Ты чего?: От столь хриплого голоса проходят муражки по коже и отдаются на щеках румянцем. : А? А, нет.. я в порядке.: С паршивой улыбкой ответил ему Кадзуха. Он был благодарен Сяо за то, что тот вывел его из своих мыслей.

--Хех, вот она - любовь.)

Потолок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя