Этот момент бы длился дольше, если бы в дверь не постучали. Отойдя от всей этой ситуации, он подошел к двери и открыл её для своей знакомой. Девушка нежно улыбнулась и поприветствовала двоих. Зашагав во внутрь своей спокойной походкой. : Как вы тут без меня? Не по убивали друг друга?: Захихикала девушка. : Вы только заранее говорите, а то скидку не получите!: Довольно ухмыльнулась всё также смотря на Кадзуху. Тот, поняв намек девушки, отошел на кухню в ожидании той. Та лишь проводила того взглядом. Вернув своё внимание на Сяо. :Ты ничего с ним не делал? Он весьма тих, но может это из-за того, что он в чужом доме находится.: Девушка лишь ухмыльнулась на реакцию того. Сам же тот просто отвернулся и робко проговорил следующее. : Он всё ещё не отошёл от вчерашнего выпившего алкоголя.: Не обращая внимание на хихиканье Тао, он прошел на кухню. Девушка же весело шагая направилась за теми двумя.
Адепт принялся искать таблетку для своего "ветряного приятеля". Долго искать не пришлось. Налив в стакан воды, он протянул тому его с таблеткой. Тот взял у того с рук и принял таблетку, что расслабила того. Облегчённо выдохнув, так же смотря на то, как силует отдаляется со стаканом.
Мысли того прервала Тао, которая протянула слова до боли смущающие. : Эй, так что ты успел такое сделать, что тот аж засмущался, когда я спросила про тебя? Ахах, и ты тоже смущаешься! Значит всё таки что-то произошло!: Она заулыбалась шире смотря на того. Эта пытка бы продолжалась, если бы не Сяо, который вовремя подошел к тем двоим. :Ничего не было. Не заставляй его смущаться от твоих откровенных вопросов.: Всё так же привычно, без каких либо эмоций он смотрел на Тао. Та лишь фыркнула и помутнела. Не сдержав смех, Казуха рассмеялся от столь актёрской игры "в обиду" от Тао. Та же надула губы и уже трепала того по волосам и недовольно ворчала. : Ничего тут смешного нет!: Всё так же настаивала девушка. От всего этого становилось тепло на душе. Адепт молча присел к ним и просто наблюдал за этими двумя.
Не заметив, как быстро пролетело время, они так и продолжали вести беседу между друг другом. Всё же им надо было уже расходится. Тао сразу глянула на время и поспешила отдалится. Перед уходом та бросила на Казуху свой до жути ухмыляющийся взгляд. Исчезнув из квартиры, девушка написала сразу же Казухе, чтобы тот остался у того сегодня или не видать ему больше книг, которые так нравятся тому. Тот недовольно взглянул на сообщение и ответил ей сразу же.
Казуха-С чего это?;
Тао- Ты мне должен, а так тебе вроде нравится Сяо.;
Казуха- Не правда.;
Тао- Правда! Ты на него так смотришь, как на какой-то любимый сериал, который ты готов пересматривать несколько раз!;
Казуха- И как мне ему сказать, что я хочу переночевать у него ещё одну ночь?;
Тао- Это уже ты думай, как провернёшь всё!;
Казуха- Понятно всё с тобой.;
Выключив телефон, он заметил что тот всё время смотрел на того. Немного смутившись, он решил спросить в чём дело. : Эй, что то не так?: Вопросительно продолжал смотреть на того. Собеседник же потянув с ответом кратко кивнул. Находясь в неловком положении, что уж сильно смущало паренька, который явно не понимал намёка того. Решив переспросить Адепта, он слабо улыбнулся. : И в чём же?: Сяо тяжело выдохнул и ответил на вопрос парня. : Ты ещё долго будешь у меня оставаться?: Улыбнувшись шире тот продолжал смотреть на объект своего обожания. : А, ты про это. Я хотел бы сегодня остаться у тебя. Ты не против? Я могу помочь с чем то взамен.: Опустив взгляд куда то лишь бы не смотреть тому в глаза от неудобства, что так и переполняло парня. Адепт же серьёзным взглядом посмотрел на того. : Хорошо, но только если ты не будешь наглеть.: Услышав, что тот согласился сразу оживился и улыбнулся своим мыслям. Что ж, Тао теперь не сожжёт его книги, что уж сильно нравились парню. Как бы не было то, но услышав подвох в "Если не будешь наглеть." решил переспросить. : Что ты имеешь в виду наглеть?: От этого вопроса он посмотрел на того уже строго. :Например, не спать в моей кровати.: Неловко кивнув, тот задал ещё один вопрос. : Где я буду спать тогда?: Адепт устало выдохнул. :На полу.: Сразу отдалившись в свою комнату не обращая на того больше своё внимание.
Переваривая всё, парнишка всё ещё стоял возле входной двери, через которую недавно вышла Тао.У парня в голове был полный бардак, что уж не скажешь по его виду. Всё же скрывать эмоции он ещё не так уж сильно умеет. Покраснев сильнее, он всё ещё вспоминает слова того. Ситуация складывалась не из самых удачных. Сколько бы он не обдумывал свои действия, его вывел из себя звон телефона. Стиснув зубы, тот ответил на звонок. Послышался голос девушки. : Не мешаю?: Недовольно промычав, тот всё так же сверлил взглядом дыру в двери, что не так давно зашел туда Адепт. Девушка лишь кратко спросила того. : Отказался?: Потеряв интерес сверлить взглядом дверь дальше, он всё же ответил девушке. : Нет, но теперь я не знаю что мне делать. Я кажется ему поднадоел.: Девушка взволновано перебирала варианты и ответила парню. : Ты попробуй как то поладить с ним через разговор. Всё же он поймёт, если сказать ему на прямую.: Подумав над этим, он ответил краткое "Хорошо" и "Спасибо". Отключив вызов, он начал обдумывать предложение девушки. Всё же, может это сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потолок любви
RandomПЕЙРИНГ- СЯО/КАДЗУХА Обычные будни Казухи проведенные в тишине и покое, но как долго это может продолжаться? Началось все с того что Казуха решил выпить с друзьями из универа, тем самым отдохнуть от рутины. Этот фф заморожен. ------ я решила перенес...