~Глава 22~

425 17 0
                                    

~Иногда смех или плач - единственное, что нам остаётся,
и смех сейчас как-то
уместнее~

~Жизнь после , не жизнь~

- Возможно, если бы ты смог контролировать свой темперамент, - говорит мама , ее слова резко обрывают Эрика, - ты бы, для начала, не попал бы вот в такую ситуацию.

- Я в этой ситуации из-за вас, - перебивает он ее. - И вы напали на невинных людей.

- Невинных, - смеется она. - Я нахожу довольно забавным слышать эти слова от тебя. Я ждала именно тебя , чтобы понять, что не все люди невинны. - Она садится на край стола, ее юбка поднимается выше колен, ее колготки усыпаны затяжками.

- Я собиралась сказать, - продолжает она, - что вскоре десяткам маленьких детей придется стать моей головной болью, потому что для меня не слишком хорошо то, что большое количество Дивергент, вроде вас, не управляются моделированием. - Она встает и делает несколько шагов влево, сложив руки перед собой. Ее ногти, как и мои, обкусаны до крови. - Таким образом, мне необходимо разработать новую форму моделирования, от которой нет защиты. Я должна проверить свои предположения. Для этого вы и пригодитесь.

Она отходит на несколько шагов вправо.
- Вы правы, говоря, что вы не безвольны. Я не могу контролировать вас полностью. Но кое-что я все-таки могу.

Она останавливается и поворачивается, чтобы посмотреть на нас. Я прислоняюсь виском к плечу Эрика . Кровь стекает по моей спине. Боль не прекращалась в течение последних нескольких минут, так что, я привыкла к ней, как человек привыкает к воплю волка , если тот долго не заканчивается.

Она сжимает свои ладони вместе. Я не вижу того, чего ожидаю: ни злого ликования в ее глазах, ни даже намека на садизм. Она, скорее, машина, чем маньяк. Она видит проблемы и решения, основанные на данных, собранных ею.

Отречение стояло на ее пути к власти, так что, она нашла способ устранить эту проблему. У нее не было армии, и она нашла ее в лице Бесстрашия. Она знала, что ей что-то потребуется, чтобы управлять большой группой людей и при этом самой оставаться в безопасности, поэтому она придумала сыворотки и передатчики.

Дивергенты и Инсургенты - еще одна проблема, которую ей надо уладить, и это именно то, что делает ее такой ужасной... она достаточно умна, чтобы решить все, что угодно, даже проблему нашего существования.

- Я могу контролировать то, что вы видите и слышите, - произносит она. - Я создала новую сыворотку, которая будет подавлять и вашу волю. Те, кто отказываются принять наше лидерство, должны держаться под контролем.

Держаться под контролем... Или быть лишенными собственной воли. У нее есть дар красиво говорить.

- Ты будешь первым испытуемым, Эрик . Ты же, милая... - Она улыбается. - Ты слишком ранена, чтобы быть полезной для меня, поэтому наша встреча закончится твоей смертью.

Я стараюсь скрыть дрожь, пробирающую меня при слове «смерть». Мое плечо горит от боли, я смотрю на Эрика. Мне трудно сдержать слезы, когда я вижу ужас в его огромных темных глазах.

- Нет, - говорит Эрик. Его голос дрожит, но взгляд суров, он качает головой. - Я предпочитаю умереть.

- Боюсь, у тебя нет особого выбора в этом вопросе, - мягко говорит Джанин.

Эрик берет мое лицо в свои ладони и целует меня, надавливая своими губами на мои. Я забываю о своей боли и ужасе близящейся смерти, и на мгновение я благодарна за то, что этот поцелуй будет последним, что я запомню перед концом.

Затем он отпускает меня, и я вынуждена опереться на стену для поддержки. Мы приковано друг к другу и я понимаю что мне придётся бегать с ним , чтобы он смог драться. Единственное, что предвещает то, что он собирается сделать в следующий момент, - напряжение в его мышцах. Он делает выпад через стол хватая Джанин за горло. Я следую за ним. Боль в плече разливается раскалённой лавой по всему телу.

Он начинает душить её и она не в силах высвободиться. Я смотрю на то как она краснеет и жадно хватает ртом воздух. Нет...больше всего я не хочу смотреть на то как мой любимый человек причиняет ей боль. Какой бы она ни была, она моя мать.

Хоть и самая хреновая мать на свете.

Вдруг в коридоре раздаются выстрелы и крики , они всё ближе и ближе.

Спустя пару мгновений в комнату врываются люди , но я уже не вижу кто это. Перед глазами всё плывёт и я теряя равновесие падаю .

Темнота.


Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя