~Конец~

619 21 1
                                    

~Ты была для меня миром
А я для тебя всего лишь другом.~

~любви вечность~

Один, два. Три, четыре. Пять.

Открыв глаза считаю я.

Я уже не соображаю, где нахожусь.

Вот лифт, стеклянная комната и порыв холодного воздуха. Вот кричащая толпа солдат Бесстрашия, одетых в черное. Я ищу лицо Крис , но её нигде нет, до тех пор, пока мы не покидаем стеклянное здание и не выходим на солнечный свет. Я выхожу из дверей, и падаю в её объятия. Она крепко сжимает меня.

- Мама? - спрашивает она. Я просто качаю головой. - Ну, - говорит она, почти срываясь на этом слове, - она хотел бы умереть именно так.

Через плечо Крис я вижу Эрика, останавливающегося на середине пути. Все его тело напрягается, когда он замечает Фора. В спешке я забыла его предупредить. Фор подходит к Эрику и обнимает его. Эрик не шевелится, его руки вытянуты по бокам, а лицо не выражает никаких эмоций. Я замечаю, как подергивается его кадык, а взгляд устремляется в потолок.

- Мы должны идти, - неуверенно говорит Эрик и идёт в мою сторону. - Поезд прибудет в любую секунду.

Мы идем по твердой земле к железной дороге. Челюсть Эрика плотно сжата, он смотрит прямо перед собой. Я чувствую укол стыда.

- Прости, - бормочу я.

- Тебе не за что извиняться, - отвечает он, беря меня за руку. Его пальцы до сих пор дрожат.

- Если мы сядем на поезд в обратном направлении, в тот, что идет из города, то сможем добраться до штаба Дружелюбия, - говорю я. - Остальные пошли туда.

- Что насчет Искренности? - спрашивает Крис. - Как думаешь, как поступят они?

Я не знаю, как Искренность отреагирует на атаку. Они не встанут на сторону Эрудитов, они бы никогда не сделали что-то
исподтишка.

Но они также могут решить не сражаться с ними.

Мы стоим у путей несколько минут, прежде чем прибывает поезд. В конце концов, Эрик подхватывает меня на руки, потому что я уже с трудом стою на ногах. Я кладу голову на его плечо, вдыхая запах его кожи. С тех пор, как он спас меня от нападения, его запах ассоциируется у меня с безопасностью, поэтому, пока я сосредотачиваюсь на нем, я чувствую себя хорошо.

Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя