Глава 1. Решение.

27 5 1
                                    

"18-ый день осады, черт, как же раскалывается голова" – мысленно ругался я.

- Дай угадаю старина, думаешь о том как болит твой котелок? – с сияющей, без нескольких зубов улыбкой сказал Брайт

- Брайт, ты что, всевидящий?

- Ситуация вынуждает так думать не только тебя, Пико, - парировал он. -  думаю сейчас голова болит даже у Господа Бога.

- Кто знает, не оставил ли он нас, хорошо вода ещё не закончилась. Как думаешь, Брайт, сколько это будет продолжаться?

Он посмотрел в небо со взглядом надежды и произнёс:
- Пока мы не сдадимся, дней пять у нас осталось точно, может и последних пять...

22-ой день осады города Зотак

Вчерашний день прошёл довольно успешно для нашей защиты, потери наших людей были в районе семисот человек, противники потеряли раза в три больше. Надеется было на что, но к роду Скалисов шла подмога, мы же остались брошены, обречены на смерть. Почему тогда мы защищались? Видимо такова природа человека. Осталось нас не более трёх тысяч, Скалисов сейчас больше десяти, ещё и подмога направляется к ним.

Кто-то кричит или мне кажется? Пи.... Нет, явно кто-то кричит, я вышел из состояния фокусирования и увидел направляющегося на меня посыльного Стэна:

- Господин Пико, всё готово, люди уже собираются, можете идти за мной. – сказал он явно с препятствием отдышки

- Хорошо, идём.

Я очень любил этот город, он был довольно большой по меркам нашей родовой территории. Стены художественной архитектуры, покрашенные в чёрно-зелёный цвет, выложенные идеальной формы камнями. Здания с зелёными крышами и чёрными балконами из гранита. Мы направлялись из резервуара в здание собраний, большой, круглый, белый зал с зелёными полосами по кругу встречал нас на входе. Большие двери и приятная прохлада. Мы прошли в комнату обсуждений, стол был забит, оставалось только два места, моё и Брайта.

- Пико, задерживаешься. – грубым и ровным голосом произнёс главнокомандующий гарнизоном Кайл. Все ждут только тебя и Брайта, садись быстрее.

- Брайт оглядывал места опасных зон за стеной, - проговорил посыльный Стэн выходя из зала. - он должен уже подходить.

Только сейчас я заметил, что стол довольно длинный для восьми стульев и только сейчас я понял, что мягкий стул - награда человечеству. Пока мы ждали Брайта, кто-то изучал документы, кто-то разглядывал карту. Кайл сидел в режиме фокусирования, как всегда с рукой у подбородка. Шаги, явно идёт Брайт, сомнений не было, его "весёлые" шаги было легко отличить от других.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗотакМесто, где живут истории. Откройте их для себя