Глава 1:" Ночной Кошмар"

3 1 0
                                    

-Где я? - с расстереностью в голосе произнёс Денис.
Встав с земли и осмотрев место, в котором он оказался, была его школа. Отрехнув пыль с одежды и смотря в глуб коридора, он пошёл вперёд. Всё так же как и в школе, фиолетовые стены, двери от кабинетов.
-Не понимаю... Это сон или реальность. - продолжал оглядывать школьный коридор.
Проходя мимо дверей и читая номера кабинетов. Денис остановился у кабинета математики, дёрнув за ручку, дверь подалась и открылась. Внутри стояли парты со стульями, доска и учительский стол. Всё же его настараживало это место, от того что он не понимал, как здесь оказался. Резко в темноте послышал очень тихо слово "Привет". От испуга, отскочил и по не осторожности, то ли из-за своей расстерености, запнулся об свою же ногу и упал на пол. В глазах потемнело.
-Блин, сильно же я походу приложился головой. - потирая лоб, лёжа на полу сказал Денис.
-Да нет, не сильно вроде бы. - вдруг послышался голос над ним.
Открыв глаза, увидел стоящую перед собой загадочную тень.
-Кто ты?! - вздрогнул голос.
-А, это не важно, важно лишь одно, - тень лёгким прыжком отскочила на пару метров от него и продолжила. - что здесь, ты как дома.
-Я не понимаю, к чему это всё? И почему как дома?
-Серьёзно? - коридор залился громким смехом,пощелку пальца, школьный коридор исчез осталась лишь только облачная пустота. Раздались крики и звуки слёз. Кто-то жалобно кричал не переставая, вдруг голоса слились в унисон, слушать становилось всё сложнее.
-Что происходит? Почему люди, так плачут и кричат, что происходит?
-А это, - тень наклонила голову и ткнула пальцем в грудь Денису. - Тебя нужно спросить.
Резко словно, кто-то управлял людьми на всё помещение в котором они находились, раздались голоса повторяющиеся несколько фраз:
-Ты мог всё остановить, ты стал таким, ты виноват!
Денис закрыл уши и пытался скрыться от всего этого крика. Как вдруг, почувствовал что его кто-то трогает. Открыв глаза, оглядившись он увидел перед собой свою маму, она стояла уже злая и с полотенцем в руках.
-Вставай! Школу проспишь абалдуй! - злобно говорила она.
-Я, я дома! - улыбнулся он и облегчённо выдохнул.
-А где ещё тебе быть? Ладно, просыпайся и пойдём кушать, я уже сделала завтрак.
-Хорошо.
Встав с кровати и поправил волосы, осмотрел комнату.
Комната была не больших размеров, около окна стоял компьютерный стол завалиный учебниками и всякими мелочами, и игровой стул. Около двери стоял массивный шкаф, на против него стояла напольная вешалка, где весела школьная униформа, штаны и другие вещи. Денис всегда задавался вопросом, зачем ему шкаф, если есть вешалка. Около стены стояла кровать. Подойдя к стулу и стащив от туда шорты с футболкой быстро оделся и вышел из комнаты.
-Мам! Сколько времени? - крикнул он из коридора, чтобы уж точно услышала мама.
-Пол восьмого! А если точнее семь двадцать восемь!
-Ух, тыж бля, опаздываю.
С этим словами он влетел в ванну, начал быстро умываться. Почистил зубы, умыл лицо, вышел из ванны двинулся на кухню.
-О, явился, садись быстрее кушай и беги одеваться. - посмеялась мама.
Денис задержал взгляд на матери, мама для него была одним из самых близких людей. Она казалась строгой, но внутри была как одуванчик такой мягкой и солнечной. Сев за стол и начав есть завтрак, продолжил разглядывать маму. Её блондинестые волосы лежали на плечах, такие мягкие, в детстве уж очень любил он их трогать. Белое грациозно платье, которое не выделялось какой-то роскошью, облигало талью матери.
-Мам, ты не видела случаем мой телефон, когда будила меня? - говорил и продолжая есть завтрак, почавкивая.
-На столе и прекращай говорить с набитым ртом. - она посмотрела на часы.- Кстати, уже без двадцати, не опаздаешь?
-Неет.
Опаздает, но делает вид, что нет. Доев, он взял тарелку, положил в раковину и побежал в комнату. Начиная одевать школьную форму, попутно печатная сообщение лучшему другу, что походу кто-то опаздает. Взял одекалон со стола, побрызгался, накинул портфель на плечо и вылетел в коридор.
-А тарелку помыть?
-Ну мааааам! - протянул с грустным лицом.- Там холодно?
-Отец сказал, что тепло, накинь на рубашку джинсовку и иди уже, а то опять твоя старая будет звонить!
-Понял!
Стенув с вешалки джинсовку, надел. Задержаны, взгляд на телефоне, где сказали, что первым физ-ра и уроки поменяли местами, до него дошло. Что портфель то, со вчера он и не собрал.
-Да ну, издеваетесь.
Побежав в комнату, вытащил старые учебники, положил нужные, взял форму на физкультуру. Выйдя уже в прихожую, надел обувь, тут же подошла мама поцеловала в лоб, сказала что любит, на что получила положительный ответ. Спустившись с лестницы раздался звонок.
-Ты где?! Я тут уже пять минут стою, долго ждать тебя?
-Смотри.
Распахнулась дверь, там стоял Женя. Как обычно растрёпаные волосы, во всём чёрном. Красивые голубые глаза и лицо слизанное с какой-нибудь корейской дорамы. Высокий красивый, прям зависть брала рядом с ним.
-Господи, Евгений вы сегодня такой красивый, я готов стать вашим прямо сейчас. - с усмешкой говорил Денис.
-Так ты уже мой.
Подхватил шутку Женя, они пожали друг-другу руки и двинулись в школу.
-Кстати мне сегодня такой странный сон приснился, чья-то тёмная тень, обвиняла меня в в том, что люди плакали и там была наша школа.
-Ам, - Женя сделал озадаченное лицо и сказал, - меньше к экзаменам нужно готовится хотя... Уже май Егэ то, на носу.
-Вот, вот... Покурить уже не успеем, - посмотрел на часы, - без двух минут восемь.
-Хер с ним, пошли, а то опаздаем, после физ-ры выбежим.
С этими словами они вошли на территорию школы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный силуэт Место, где живут истории. Откройте их для себя