Вселенная не может крутиться вокруг одного или нескольких человек, таковым и был он.
Идеальное лицо парня освещалось лунным светом. Его зеркало души скрыто, ведь Чон Хосок заснул, пока спасал сломленные сердца людей. Он каждый день поддерживал людей, озаряя их своим пламенем, у которого будто не было конца и края. Парня ценили за это тепло в виде оптимизма, однако сам он тух, словно загоравшаяся на время спичка. Хосок давно уже забыл про нормальный сон, оставляя себя на рабочем месте каждый вечер, однако никто не видел эту потерянность в нём.
Всё, что мог сделать парень — оттачивать навыки танца до потери пульса. Он так забывал реальность со всеми угрюмыми мыслями, ведь самая ужасная борьба — это наши тяжести на сердце. Хосок любил бездыханно падать на пол и винить себя, что все усилия недостаточны, однако в его жизни существовала прекрасная мама, которая всё-таки даже на расстоянии поддерживала своего сына, пока отец не понимал пристрастия молодого человека.
Феномен сломанной души существовал для Чона, но он не предавал этому значения, продолжая светить окружающем людям, словно для них парень являлся центром мира, ведь только этот человек мог поделиться дельным советом.
Почему же он тух? Хосок не слышал советы, которые давал, ведь именно он нуждался в них. Его сердце разрывалось от мыслей, а эти истории людей хоть немного лечили парня, давая надежду на будущее.
Комната озарилась любимой песней Чона, которая погружала его в атмосферу детства, где самую большую боль могла сдуть мама с коленки. А сколько слёз тогда было? Но ведь это не такая проблема, как собственные мысли, где кажется, что мир ненавидит тебя, а ты лишь пытаешься дальше держаться на плаву, чтобы хоть как-то существовать, и всё-таки успеть найти то самое счастье, которое все так ищут.
— Да, — сонный голос Хоби выдавал усталость парня. — Что-то срочное?
Хосок не посмотрел на номер, который так тщетно пытался забыть.
— Забери меня к себе! — Голос той, которая разбивала сердце Хосоку. — Молчишь? Да, хоть всю жизнь молчи! Я не вернусь! Он лучше...
Парень сбросил вызов, вспоминая боль, которую причина девушка.
Она снова пришла тогда, когда боль невыносимо ранила сердце прекрасного парня. Почему ей так легко позвонить и напомнить о себе, пока Хосок активно заглушал раны с помощью работы. В этом нет какого-то объяснения, но нагрузка заглушала призраки прошлого. Осколки будто на немного выходили наружу, не погружаясь в глубь души дальше. Однако что-то было всё же не так. Её голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Universe
FanfictionЗа каждым успехом стоит своя невероятная история и нам она неизвестна. Мы можем видеть какую часть жизни мэмберов, но разве только это было в их истории? My Universe - это открытие Вселенных (внутренних граней Bts), а именно то, что скрыто за эт...