42. Заказ

1.4K 43 41
                                    

Заказ от user54456726

Реакция на то, что Т/И хотела спрыгнуть с крыши

(Хрустим стекло-о-ом!)
__________________________________

Предыстория

Смерть близкого сильно ударила по тебе и твоему состоянию. Ты уже ни один месяц ходила словно призрак: бледная, уставшая, с синяками под глазами, и совсем забившая на то, как выглядишь. Ну или просто забывала об этом - недосып вносил свою лепту, и ты по большей части вела себя рассеянно и рассредоточенно. Всё валилось с рук, да и любые дела сводились лишь к необходимым потребностям для поддержания жизни - да и то ты иногда даже забывала поесть вовремя, а о здоровом сне и говорить нечего. Ну и в конце концов, изводя себя постоянными мыслями о том, что утеряла, ты в отчаяньи решилась на ужасный шаг: прервать своё существование, чтобы воссоединиться с погибшим.

_________________________________

Классик
Валяясь в сугробе, он вовсе не ожидал, что полностью раскрыть лениво приоткрытые глазницы его заставит твоя фигура на крыше дома. Вся сонливость в миг слетела вместе с тем, как твоё тело отправилось в свободный полёт. Благо, реакцией он отличался завидной, поэтому столкновения с землёй помог избежать лёгкий голубоватый свет, что обхватил тебя и дал твоей душе синий оттенок.

— Малая, какого... — пожалуй, первые слова от скелета, как только он подошёл. Выяснив причину твоего чуть не свершившегося поступка, он теперь стал внимательным к тебе и твоему состоянию, а также участил встречи с тобой, чтобы вытащить тебя из такого ужасного состояния.

Фелл
— Твою ж мать! — этот гневно-испуганный выкрик заставил тебя вздрогнуть и невольно сделать решающий шаг вперёд, в пустоту, потеряв равновесие. И когда ты уже зажмурилась, ожидая удара, то лишь почувствовала, как тебя схватили за шкирку, грубо дернув назад, с после также резко развернули, схватив за плечи.

— Ты что творишь, чокнутая?! Полетать захотелось?!

Разъяренное лицо Фелла встряхнуло тебя изнутри.

Хотя нет.

Это он тебя так тряхнул, что аж челюсти клацнули друг об друга.

Реакция AU Сансов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя