глава 1

6 0 0
                                    

Гудит серена скорой. В аварию попал зеленоглазый блондин, у него было малое сотрясение мозга и перелом левой руки. Он был без сознания. – Готовьте операционную! – говорил врач везя каталку со своей помощницей.

Дверь в операционную открылась.
Пациента положили на кушетку и началась операция..

****

– Зовите главврача! Мы не справляемся! – кричала Мэган меняя перчатки.

Тем временем в кабинете главврача.

Девушка с иссиня-черными как ночь волосами и васильковыми глазками, сидела и записывала расписания капельниц и в дверь постучали.

– Входите. – сказала Маринетт.
– Маринетт Дюпен Чен, нужна ваша помощь, операция сложновата, срочно! – Маринетт тут же вскочила из-за стола  попутно надевая перчатки и маску.

****

С помощью Маринетт, операция прошла успешно.

Наступило утро.

Маринетт уснула у себя в кабинете на кушетке. Вы спросите «Откуда у неё кушетка прям в полёте? » всё просто. Зная что у неё слишком много работы, ей поставили кушетку чтобы спать сдесь если она не успевала домой или задерживалась.

Мари поднялась попровляя хвост она подошла к раковине, почистила зубы и умылась. Одеваться ей не надо было, она заснула в форме.


Маринетт вышла и направилась к лечащему врачу вчерашнего пациента. – Доброе утро Стивен Брюэль. – сказала девушка. Найти его было не трудно, он стоял и обсуждал что-то про того поциента  в коридоре.
– Доброе Маринетт Дюпен. – ответил тот.
– Как там тот пациент? Удалось выяснить его имя и фамилию? Он в сознании? – завалила вопросами Маринетт Стивена.
– Да. Его зовут Адриан Агрест. Он пришёл в сознание недавно.
Маринетт встала как вкопаная неужели это он? Пронислось у девушке в голове. Так, сейчас не нужно думать об этом. –Сейчас ему вливают кровь. – ответил на вопросы Брюэль.
– Ясно, пойду проведаю его. Какая у него палата?
– 206 – на это девушка кивнула и отправилась в палату к пациенту.

Девушка вошла в палату, да, он там был, но кроме него там ещё было несколько пациентов.
– Доброе утро, Адриан. Как ваше самочувствие? – спросила девушка подойдя к кровати.
– Доброе. Всё хорошо, только рука побаливает. – сказал парень.
– Угу. А голова как?
– С ней порядок, только я забыл что произошло.
– Так, угу. У вас сотрясение мозга, не беспокойтесь, о вас позаботятся лучшие врачи нашей больницы. – сказала девушка. – на это парень мило улыбнулся.
Дверь палаты приоткрылась.

Палата #206Место, где живут истории. Откройте их для себя