Соя и Нахоя поели собрали вещи и пошли домой. Шли они долго примерно час. Придя в дом они разошлись Нахоя в комноту учебники собирать а Соя бенто готовить. Зделав всё они сели смотреть телик. Внезапно зозвенел телефон Нахои. Он взял трубку и начал слушать.
Нах: слушаю?...
##: и вам утро Кавата! У нас заболели адменистраторы и сёдня их надо заменить извените что вызываем вас в ваши выходные...
Нах: нечего, в 17:00ч, приходить.
##: да спасибо!
Конец.Соя: по работе?
Нах: да кто то заболел вот в пять там надо быть.
Соя: понял, пошли собираться...
Нах: ага...
Они пошли до школы там их встретили друзья. После была пересатка. Через время. Их пересадили, Соя сидел с Рином, а Нахоя на первой парте второго ряда. Так как Соя ниже Риндо, Риндо положил свою голову на младшего Кавата и просто зарылся в его волосы и кайфавал. Соя покраснел их славо богу некто не видел, сидели они на последней парте. А старшие если встречались то говорили о чём то.
Время 15:45ч.они только пришли домой. Зделав обед они начили собираться на работу. Работали они в отеле где есть: спорт зал, кафе, номера для ночуищих и т.д.( ребят я несмогла выбрать, вот и сойденила все предложения). Они пришли в отель там они всё зделали и переоделись в форму отеля:
Время 21:43 ч. В отель заходят два высоких парня и идут к решепшенну.
Ран: извените, мы заказали номер сегодня на 23:40ч. Можно нам ключи от виб номера.
Нах: да, вы есть вот, ваш номер 345, ем....😶
Рин: эм..ам..привет что ли~?
Соя: ● ● ●
Ран: так поже, скоро придут люди они спросят про нас и вы оба их проводите к нам. После вы останетесь с нами.
Соя: мы работаем тут вообщето...
Рин: мы договоримся на час вас точно отпустят)
Нах: тогда ладно, они назовут вашу фамилию?
Ран: да, до скорого персик~)
Нах: иди давай!
Кавата продолжили работать, в 23:40 пришли люди.
???: здравствуйте нам надо в номера Хайтани, они тут?
Нах: да, они нам сообщили мы вас проводим.
???: хорошо, тогда идёмте
Из людей было три человека. Причём они были взрослые, оба Кавата думали что это будут подростки или хотя бы их возроста. Но чтоб взрослые люди с Хайтани. Они дошли до номера и зашли в него.
Ран: здравствуйте давайте сразу к делу у нас мало времени.
???: да, мы согласны с ващем предложением.
После они подписали контракт и неМНОГО выпили. После мущины ушли. После Кавата начили вести Хайтани спать что плохо получалось. В итоге Ран придовил Нахою и тот не может выбратся. Риндо обнял Сою как плюшевого медведя и не отпускал. Нахоя попросил у ресепшена чтоб кого нибудить позвали и помогли и им. Но ему ответили что они отпрасили их и помочь немогут так как те пригрозили им. В итоге Кавата заснули.
На утро проснулись Хайтани хотя они много вчера выпили, и где то не раньше 14 часов не встанут. Из комноты вышел Риндо поняв что его брат не заснул в гастиной он пошол в другую комноту где застал Рана сидяшего в телефоне. Нахоя тем временем спал нагло положив ногу на Рана. Им принесли завтрок, они поели и разбудили Кават. После этого они пошли обратно по домам и в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы мягче чем облоко (Заморожен)
Fiksi Penggemarперсонажи могут не совподать с оригиналами, а так читайте