Расставание.

324 19 30
                                    

Нервы Юны были на пределе с самого утра, она конечно понимала, что истерики которые она устраивает Ю Хёну это перебор, но не думала, что итог этих разборок может быть таким плачевным. Муж собрал вещи и договорился с погрузочной компанией о переезде.

- Поживешь до родов в этой квартире, после сниму для вас с ребенком жилье, давать деньги на ребенка буду, не переживай. На большее, Юна, не рассчитывай, то время когда я тебя баловал и задаривал закончилось. Не оценила? Живи как жила до нашей встречи. Попробуй продать себя фитнес-инструктору, с которым спишь или еще паре мужиков, с которыми гуляла. Я все прекрасно знаю, и не стоит думать что я такой идиот. И Да, после рождения я еще запрошу тест на отцовство, если ребенок не мой - его воспитание твоя проблема, как и существование в целом.- ровным тоном сообщил ей муж.

- Ты совсем обалдел? - подвернувшаяся под руку подушка летит в Ю Хёна. - этот ребенок твой и не смей даже сомневаться на этот счет. Я что, по-твоему, шлюха? Я спала только с тобой и ребенок от тебя по любви!

- А инструктору ты тоже по любви беременная давала? Хоть бы постеснялась раздвигать ноги в положении, у тебя по истине нет границ. - Ю Хён сделал настолько безразличное лицо, что Юна растерялась.

- У тебя совсем крыша поехала? Какой еще инструктор?! Придумай что-то поинтереснее, чтобы найти причину для того, чтобы бросить беременную жену. Что с тобой творится? Пьяные дебоши, любовь к бывшей жене, неадекватные выходки, может быть тебе пора пойти к врачу? Попить таблеточки от головы? Разошелся ты не по-детски,- нервный голос Юны готов был сорваться на крик.

- Спасибо за совет, врачебная помощь мне не нужна, у меня все в порядке с головой. Просто решил закончить эту клоунаду с отношениями, наш брак изначально был ошибкой, как и то, что я бросил Ми Сук, ради такой тупоголовой как ты.

- Что же бросил?- ехидно спросила Юна,- жил бы, а не вставлял свой член в других девушек, раз такая огромная любовь.

- Дурачком был, верил в какую-то нашу с тобой страсть и любовь, пока не открылись глаза, какая ты завистливая стерва, и чувств у тебя совершенно ко мне нет. - спокойно ответил Ю Хён.

- Почему ты уходишь? Что вдруг произошло? Я не понимаю тебя и твоих истерик. Мне скоро рожать, а ты собрал чемоданы и съезжаешь. Как все это понимать? Я для кого решила оставить ребенка, не ты ли мне пел свои песни об огромной любви, о желании иметь семью? А теперь что? Наигрался в приличного семьянина и бросаешь меня как собаку? - нервно спросила Юна, с каждым предложением повышая тон все выше.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя