все не вечно.

1.8K 46 0
                                    

проснувшись, я почувствовала чей-то проницательный взгляд на себе. не сложно было догадаться кому он принадлежит - Григорий Ляхов.
-Ляхов, хватит пялиться на меня, я между прочим сплю) - я пробубнила это в подушку, но он всё же смог разобрать эту реплику.
-Я так понимаю тебя ни капли не смущает то, что на часах 2 часа дня?
-Нет, у меня выходные, имею право.
-С твоим образом жизни и тем кем является твой парень, у тебя всегда выходные) - он усмехнулся от чего я приоткрыла глаза и смотрела на него, приподняв бровь.
-Это ничего не меняет. - смысла досыпать не было, а это значит, что я направилась в душ. пару раз я забывала вещи и возвращалась обратно в комнату, а Гриша просто угарал над тем как сонно я передвигаюсь, да и в целом как себя веду.
-Гриш, хватит ржать.
-Не ну а что? Ты ходишь туда сюда и конечно это смешно, когда ты уже третий раз забываешь взять что-то. - он в очередной раз улыбнулся и подойдя ко мне, поцеловал. от этого действия у меня пошли мурашки, ведь этот сладкий привкус его губ, смешанный со вкусом его любимых сигарет возбуждает также как и его владелец.
-Ты вроде в душ хотела..) - протянул он над моим ухом
-Ну тогда, вынуждена удалиться - я ушла в душ, а Гриша делал кофе. выйдя из ванной, парень захлопнул дверь в эту комнату и прижал меня к ней спиной. -Тебе безумно нравится прижимать меня к чему-либо и сокращать расстояние между нами, да?
-Ага) и тебе тоже нравится эта резкость.. - лишь его шёпот уже сводил меня с ума, но его руки скользили по моим бедрам и спине, что возбуждало еще сильнее.
-Боже, Ляхов, я чёкнусь с тобой..
-Если тебе так нравится моя фамилия, могу поделиться) - он все так же говорил это хриплым шёпотом и у меня не было сил, да и желания, говорить что-то против
-Так уж и быть, я согласна забрать её себе - я нашла в себе силы выговорить эту фразу без возбуждения в голосе, а парень, услышав это, обнял и поцеловал меня.
-Буду знать) как же я влюблён в тебя... - эти слова тронули меня и я расцеловала его.
-Люблю тебя) а сейчас пошли кушать. - я выбралась из его обьятий и направилась на кухню
-Вот умеешь ты всё обломать, так хорошо стояли - он снова наигранно расстроился, а я всё не могла поверить в то, что он мой и ни чей больше. сидит передо мной, дуется на меня, но он мой и только мой. эти мысли приносили радость и я всё больше чувствовала насколько сильно люблю его. я села к нему на колени и гладила его волосы.
-Ну все заканчивай.. ты слишком сексуален когда злишься, я не выдерживаю такого твоего вида..
-Теперь почувствуй какого мне жить с тобой) ты же всегда безумно красивая и сексуальная.. - он провел рукой по моей щеке, шее и стал спускаться ниже. пока я выгибалась на его коленях от этих ласк, его рука уже изучала мои бёдра и пальцы пробирались к трусикам.
-Блять... ну, Гриша, заканчивай. я с ума от тебя схожу - он усмехнулся и поцеловал меня, без настойчивости. мне такое нравилось, но сегодня я хотела видеть грубого Ляхова-бандита из 90-х. поэтому добавила в поцелуй грубости, а дальше Гриша уже сам все разрулил.
я сидела на столе, а язык парня между моих ног. я стонала, выгибаясь и в сотый раз стонала его имя, а он лишь дразнил меня.
спустя долгих 5 минут мои мучения закончились, сменившись диким наслаждением, но всему хорошему приходит конец. парню позвонили и объяснив мне всю ситуацию, он уехал.

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя