Вадим гулял с друзьями и внезапно начался пиздец: он лизнул столб и примёрз к нему в позе раком. У друзей встали члены, ведь Вадик был очень кексуальным (было 4 человека, не считая Вадима). Они застонали и начали раздевать Вадимчика. Вадим тоже застонал и закатил глаза. Один друг постоянно носил маску анонимуса и бегал на четвереньках, но теперь он стоит и снимает маску. Это... АААААААРТУР ПИРОЖКООВ! У него внезапно вырос многочлен. Он начал трахать Вадимчика в очко без смазки и растяжки, оттого очко порвалось. Но оно регенерировалось, а ещё у Вадима появилась пизда. В одну пизду входило 2 человека сразу, а в очко его трахали 3 друг и... Артурнимус Снюсожков? Он прицепил маску себе на голову. Возле столба стало настолько жарко, что снег растаял и язык отцепился. Стоны Вадима стали гораздо громче, и столб начал трястись. Друг 2 перешёл из пизды ко рту Вадима и начал трахать его в рот. И тут пришёл ЯРОСЛАВ (я не хочу чтобы меня учитель убил)!!!
- Вы неправильно трахаетесь! - сказал он и клонировался.
Теперь каждый клон трахал друзей в анал, а у Вадима стал сосать. Вадимчик никогда не испытывал такие ощущения, ему нравился сей процесс. И тут все-все, кто участвовал в оргии, кончили. Внутрь Вадимчика. Бедного Вадима разорвало и всех залило камом. Весь мир захлебнулся в каме, но выжило лишь двое - Артур Пирожков и Ярослав @#@#@₽@₽@#. И они поняли, что любят друг друга. Они поебались и камом залило всю вселенную. Погибли даже инопришеленцы, которым вообще похуй на этих ебучих блять землян. Но выжил лишь один человек... Королева Елизаветта.
А смысл тут такой: не будьте Вадимом и не лижите столб в позе раком на морозе.
——————————
Блять простите 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вадим гулял с друзьями и внезапно начался пиздец
HumorВадим гулял с друзьями и внезапно начался пиздец