Пик оттолкнул Зонта и подбежал к комнате Вару.
-Вару открой-произнёс Пик
-Идит на хуй
-Вару...
-Отъебись! -прокричал Вару
Пик отошёл от двери валета и пошёл к себе в комнату. Оба сидели в своих комнатах. Вару более-менее успокоился и сёдел на кровати в наушниках, он слушал альбом от группы Дайте танк(!).
Спустя два часа
Вару вышел из комнаты чтобы попить воды. Пик не упустив момента пошёл к Вару.
-Вару -начал Пик - может сходим куда-нибудь
-Зачем?
-Просто прогулятся
-...
-Зонт ко мне сам подошёл -добавил Рогалик дабы Вару согласился.
-Ладно
Спустя пять минут оба уже вышли из дома, они ходили по улицам и говорили о чем только можно и вот уже 5 часов вечера и они шли домой. Пик взял вару за руку чтобы перейти дорогу ведь его чуть 7 раз не сбила машина(как меня:'))
-Э ты че -возмутился Кустик
-Зная тебя тебе нельзя переходить дорогу одному.
Перейдя дорогу пик всё ещё держал Вару за руку.
-А сейчас что машина с дороги съедет
вхвх-смеясь говорил зеленоволосый
-Завались -грубо ответил Пик
-А то что?)
-Вару! -уже переходил на крик фиалка
-Что)?
-ДА ТЫ МОЖЕШЬ ЗАТКНУТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВАЛЕТ! -сорвался Пик на своего валета не думая о последствиях. Вару выдернул свою руку из хватки и ускорил шаг.
-Вару я..
-Отьебись
-Вару стой -Пик подбежал к своему валету и попытался взять за руку
-ДА ОТЪЕБИСЬ ТЫ! - Вару ускорил шаг и пошёл домой а Пик так и остался стоять. Когда Вару зашёл в дом он снял верхнюю одежду и направился в комнату.
-Вару а где Пик? -спросил Феликс проходивший мимо
-Я не знаю -пытался спокойно говорить Вару
-Но вы же уходили вмести вдруг с ним что-то случится
-ДА ПУСТЬ ОН ЗДОХНЕТ ТАМ МНЕ ПОХУЙ! -проорал Вару и зашёл в комнату хлопнув дверью. Феликс понял что они поссорились и решил не вмешиваться.
Уже час ночи всё спят кроме Вару. Он ждал Пика так как тот ещё не вернулся. На глазах вару были маленькие слезинки ведь он волновался ща короля. И вот хлопнула дверь. Пик. Единственное что пронеслось у вару в голове и тот ринулся вниз.
-Пик
-Что?
-Где ты так долго был?
-А тебе что
-Пик я...
-Что ты! Как будто волноваться за меня! - снова переходил на крик Пиковый король
-Да
-И почему же
-Да потому что ты мне нравишься!
-Что... -уже более тихо говорил Пик
-ДА ЯВОЛНОВАЛСЯ, (да про запятую перед А не забываем)) А ТЕБЕ ПРОСТО ПОХЕР НА МЕНЯ ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛ МЕНЯ И ИГНОРИРОВАЛ А СЕЙЧАС НАШ БЛАГОРОДНЫЙ КОРОЛЬ РЕШИЛ ЧТО МОЖНО И ПРОГУЛЯТЬСЯ СО СВОИМ БЕСПОЛЕЗНЫМ ВАЛЬТОМ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ-Вару продолжал биться в истереке на его глазах выступили слёзы, хорошо что в доме звукоизоляция не только в комнатах но и с наружи.
Пик пытался успокоить Вару, но ничего не помогало тот бился в истереке повторяя одно слово от которого Пику было очень больно "ненавижу". Пик взял Вару на руки и отнёс к себе в комнату, закрыв дверь он посадил Вару на кровать и обнял его гладя по макушке. Вару немного успокоился и просто молчал, но истерика не прошла, тогда Пик поцеловал валета в губы.
-Я люблю тебя... -шёпотом сказал Пик.
-И я тебя -тихо ответил валет который уже спустя две минуты уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кислород
RomanceВару клон у которого были проблемы с дыханием. В один день Феликс решил закрыть Вару с Пиком за его проделки, но он не знал что случится... Пик вовремя среагировал. Спустя пол года у Вару больше не было проблем с дыханием, но он начал что-то чувство...