Глава 4

413 24 2
                                    

- Ну как ты сходила? - спросил Дима, друг Лизы.

- Скушнааа... - протянула Андрияненко, сложив руки за головой.

- Ты серьёзно? Лазутчикова же лучшая! - воскликнул парень.

- Что? Та девчонка? Откуда ты её вообще знаешь? - удивлялась Лиза.

- Как же не знать её! Она лучшая в своём роде! - чуть ли не пуская слюни, замечтался Дима.

- Ахаха, слюни подбери! - рассмеялась от этого зрелища Андрияненко.

Парень подскочил:

- Да я! Я! У меня девушка! - вскрикнул тот, а Лиза ещё больше рассмеялась:

- Ну-ну! И на долго её хватит? Ты же не любишь постоянства. - ухмылялась девушка, выпивая виски.

- Всё, отвали! Я домой! - махнул рукой друг.

- Давай-давай! - без сарказма, но с хорошим настроением попрощалась с ним Лиза.

Андрияненко плюхнулась в кресло, расстегнула верхние пуговицы, ослабила галстук и просто думала: каждый раз она пыталась думать, но её мысли, как бы невзначай, перебивала та девушка и она ухмылялась.

- Что ж, хочешь игры, она тебе будет! - сказала сама себе Лиза, чётко и уверенно.

Тем временем Ирина придумывала, как бы заманить ту девчонку и одержать над ней полную власть. Она придумывала новые и перебирала старые образы, танцы, музыку — всё не то! Эта ночь для неё была впервые завалена работой и очень кропотливой, в то время как Андрияненко спокойно всё знала наперёд — её опыт и внешность!

«Скоро девушки столкнуться вновь на «минном поле». Интересно, что из этого выйдет?» - думал Андрей, вглядываясь в ночные огни города. Он уже хорошо знал Иру — она никогда такой не была заведённой и целенаправленной. Это явно пойдёт ей и ему на пользу.

Ночной город очень прекрасен, особенно среди стеклянных небоскрёбов. Каждый, кто не спит, погружён в мысли и задачи, которые его тревожат, или же просто одинок.

За гранью🔞 - Лиза&ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя