Странности демонской влюбленности.

162 20 8
                                    

Кеджуро с трудом приоткрывает глаза, пытаясь понять, где он находится.

Белый потолок, мягкая фиолетовая кровать, балкон, заставленный цветами. По-видимому, он в поместье Бабочки, доме Шинобу.

Что произошло?

В голове одна за другой начали возникать картины минувшего дня. Вот поезд, вот безумный черноволосый демон, его щупальца в вагонах. И еще, тот парень с розовыми волосами и бесчисленным количеством татуировок, Третья Высшая Луна. Они сражались, до огромных луж крови...

Только сейчас Ренгоку заметил, что видит не как обычно. На месте правого глаза прощупывалась ткань.

- Точно, я же потерял его в бою...
На животе красуется огромное ранение. Удивительно, что он вообще выжил после такого. Интересно, что с ребятами?

Тут со стороны окна послышался легкий удар, на фоне ночного неба вырисовались знакомые очертания.

По телу Кеджуро пробежал холодок:

- Ты?!

Вот черт, катана не пойми где, а он даже встать не может.

Демон спокойно подошел к кровати столпа, и, наклонившись, подал ему какую-то чашку:

- Пей.

- Добивай меня и уходи. Я все равно не могу сопротивляться - Ренгоку развел руки в стороны.

Какая глупая, позорная смерть.

Но Третий почему-то не торопился с ударами:

- Пей. Это лечебный отвар, чтобы раны быстрее затягивались.

- Чего? - истребитель в ступоре сидел на кровати. - Типо... Зачем?

- Я не хотел - голос демона немного дрожал. - Ты не такой как другие, Кеджуро. Мало кто откажется от возможности иметь вечную жизнь. Я думал, ты примешь мое предложение и все раны вмиг заживут, поэтому бой не принесет проблем. Не знал, что ты такой. Прости...

Тут Ренгоку окончательно перестал понимать хоть что-то. Он при смерти валяется на кровати, а Третья Высшая Луна вместо того, чтобы добить его, сейчас стоит перед ним на коленях и извиняется.

- Может уже встанешь? А то мне как-то неловко что ли...

- Пока не выпьешь лекарство – не уйду. Даже если сгорю на солнце.

Блондин недоверчиво взял посудину и отпил содержимое:

- Бр, ну и гадость!

- Так нужно - розоволосый наконец поднялся с колен.

- Может хоть имя свое скажешь?

- Аказа. Человеческого не помню.

- Ясно - протянул столп, все еще пытаясь понять, что происходит. - Тебе тогда лучше уйти, еще от Музана вашего огребешь.

- Господин не узнает, у него сейчас свои проблемы. Энму, демон, с которым вы столкнулись в поезде, чудом выжил. Хозяин его теперь от себя ни на секунду не выпускает, волнуется.

- Погоди, они типа...

Демон коротко кивнул.

- Да ну нафиг! Так, а с какого ты вообще меня лечишь?!

Аказа отвел взгляд в сторону, заливаясь легким пунцом.

- Так, все с вами ясно, демоны несчастные. У вас это главный критерий отбора или что?!

За дверью послышались шаги и злобный шепот:

- Не ходи ты блин за мной, вдруг он очнулся.

- Да ладно тебе. Ну, Кочо...

Послышался легкий удар и в дверь вошла сама хозяйка поместья бабочки:

- Ренгоку-сан, Вы... - Шинобу застыла все с той же дурацкой улыбкой, глядя на татуированного демона.

- Ш-шинобу, я о-объясню..

- Лежи уж, тебе постельный режим прописан - девушка подошла к коллеге и начала менять бинты на груди.

Раскрасневшийся Аказа моментально отвел взгляд.

- Кхм, а тебя демон 12 лун в поместье не смущает?

- Как тебе сказать... - Кочо закатила глаза, но объяснять ей не пришлось.

- А-ка-за! - в комнату залетел желтоволосый демон в красном одеянии.

- Придурок блин, я тебе что сказала?! - брюнетка нервно сжала в кулаке бинты.

- Да ладно тебе, не сдаст он нас. Ты ведь проследишь за этим, Аказочка?

- Доума, отцепись от меня, черт тебя дери! Ты вообще, что здесь забыл?!

- А ничо, имею право, пока этого столпа нет!

- Какого еще столпа? - Третий удивленно вскинул бровь.

- А до меня походу дошло... - Ренгоку сложил руки на груди, осуждающе глядя на Шинобу.

 - Официально ты у нас с Гию. А неофициально, как я погляжу, с этим бешеным. За что ты так с Томиокой?

- Он в курсе. Мне этих двоих каждый раз приходится разнимать. Благо, девочки с поместья помогают.

- Да чтоб глаза мои не видели этого водяного! Он не позволяет мне видеть мою любимую Кочо! - демон обиженно надул губы.

- Знаешь, мне уже в какой-то степени жалко Музана. Как он со всем этим справляется?

- Справляется громко сказано - Аказа тщетно пытался угомонить Вторую Луну.

- Просто следит, чтобы не поубивали друг друга. Хотя, если я пробуду на территории с этим идиотом еще хоть 5 минут, то я за себя не ручаюсь!

- Мы уже уходим! - столп-полторашка схватила Доуму за ухо и выволокла из комнаты.

Ренгоку задумчиво уселся на кровати.

- Что-то не так? - Аказа присел на край постели.

- Да вот думаю. Камадо и Хашибира вроде как к местным девчонкам свататься планируют в будущем. Им тоже всю эту канитель терпеть?

- У того парня со шрамом демон в коробе за спиной, ему не привыкать. А кабан... Ну даже не знаю.

- Рассвет через пару часов, тебе лучше уйти.

- Хорошо, только - тут демон неожиданно поцеловал столпа, несильно надкусив верхнюю губу и посасывая кровь.

Ренгоку свой лимит удивления за эту ночь уже более чем исчерпал, а потому решил подождать объяснений.


Через минуту Аказа отстранился, облизнув губы:

- Прости... Просто так будет чуть легче обходиться без человеческой крови. Что скажешь?

- Допустим... - Кеджуро докоснулся ладонью до лица, сдерживая крохотную струйку алой жидкости.

- Скоро затянется. Если все же захочешь стать демоном - только скажи! Прощай, Кеджуро!

Третья Луна выпрыгнул в окно и помчался прочь. Столп пламени еще подержал губу пару минут и лег спать.

Завтра надо многое обсудить с Томиокой.  

🎉 Вы закончили чтение Странности поместья Бабочки 🎉
Странности поместья БабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя