Тейват вызывает Итэра, приём

56 3 2
                                    

Путник очухивается в знакомом месте.

Только вот он мало что помнит из произошедшего.

В голове как-то пусто, словно он ею приложился обо что-то. Либо его кто-то решил вырубить чем-то тяжёлым.

Этого он теперь не узнает.

Снаружи лагеря завывает холодный ветер.

"Типичная погода на Хребте" - думает парень и улыбается, когда слышит возню справа.

Повернув голову на источник шума, Итэр замечает знакомый силуэт, сидящий за столом с алхимическими записями и приборами, а неподалёку и верстак, за которым работает Тимей.

Альбедо чем-то явно занят, потому не спешит проверять пациента.

Видимо думает, что Итэр ещё пребывает в царстве Морфея.

Однако полюбоваться открывшимся видом блондину не даёт Тимей, который явно заметил пробуждение гостя.

Он подходит к бочке, что стоит подле разведённого костра, и ковшиком что-то черпает оттуда, после чего проходит мимо стола Альбедо и присаживается на корточки, дабы подать ковшик парню.

Эфир видит в ковшике обычную воду и делает глоток, после чего благодарит Тимея и продолжает пить живительную влагу.

Похоже, голос выводит Альбедо из состояния "трудящийся во благо" и поворачивает голову, чтобы встретиться с Итэром взглядами.

________________________

-Прости, что тебе снова пришлось меня лечить... - Виновато вздыхает парень. Он не отводит взгляд, а лишь продолжает смотреть янтарными глазами в спину алхимику, пока тот что-то снова ищет.

Альбедо возвращается к больному, держа в руках флаконы с чем-то знакомым.

"А зачем мази? Я ведь не...ранен?"

Голубоглазый устраивается подле парня с левой стороны и трогает его за плечо.

И вот тут блондина прошибает током.

Ему не больно, а неожиданно.

Раньше он так не реагировал на прикосновения. Что же изменилось?

-Сейчас придётся нанести мази на раны, так что не дёргайся, пожалуйста. - Это звучит даже чересчур ласково для алхимика, который обычно не был падок на ласку в голосе.

Это почему-то служит причиной для улыбки на лице Итэра.

А ещё он начинает невольно дрожать. А потом дрожь сменяется тем, что кровь приливает совсем не туда, куда в данный момент надо.

Касаясь...Место, где живут истории. Откройте их для себя