1 часть

12 0 0
                                    

Это било где-то в 6-7 вечера,Даня сидел и залипал в тик токе,его Мама била на роботе.И тут раздаётся звонок в дверь,Даня спокойно встал пошёл к двери.
Д:(Даня) Л:(Лёша)
Д:Привет.
Л:Привет...говорил он с ноткой грусти
Д:Ты что-то грустный что-то случилось?🥺Спросил Даня волнуясь за,,Друга''
Л:Да так,просто Эля мне изменила...У него потекли слёзы по щекам.(У автора за окном дождь👍🏻)
Даня в свою очередь подошло к Лёша и обнял его,Лёша ответил взаимностью.
Д:Ты проходи не стаи на пороге..
Лёша прошёл в дом 🏡.
Д: чай,кофе?
Л:чай..
Д:пошли...
Вот они уже на кухне,Даня ставит чайник разогреваться,и спрашивает у парня(нет не своего,а нет своего я не знаю писать фф)
Д:Сколько ложе сахара?.
Л:Две..
Вот Даня ставит чай перед Лёшей.
Л:Спасибо..говорил он с маленькой ухмылкой.
Д:Незачто....Говорил Даня немного рад что Лёше лучше.
Л:Дань?..
Д:Да.?
Л:Можно я у тебя останусь?..Говорил Лёша немного сомневаясь что Даня одобрит эту идею.
Д:Да конечно если ты хочешь.
Л:Ещё раз спасибо🥺...
Д:Ты же знаешь что я несмогу отказать тебе.😊
Л:Ты для меня очень дорог,ты прям мне как родной брат.Ты меня поддерживаешь когда мне трудно вместо того чтобы смеяться надомной и говорить что я баба...
Д:Я бы про тебя так некогда несказал.
Лёша встал подошол к Дане и обнял так крепко,как некогда некто так Даню не обнимал,по щекам Дани потекли слёзы.
Л:Солнешко ты чего?Сказал Лёша.
Д:Кто?Слёзы пропали с лица Даника.
Л:Солнешко☀️
Даня засмущался и уткнулся в грудь АлЕкСеЯ😏👌🏻АлЕкСеЙ в это время обнимал эту ,,Милоту-чудо''👌🏻.Лёша поцеловал Данечку в лоб и сказал...
Л:Боже ты такой милый!😊
Даня ещё больше засмущался и у него не щечках появился румянец.👌🏻Лёша посмеялся и ещё рас чмокнул Даню в лобик.

✨Лёш,всё будет хорошо...✨Место, где живут истории. Откройте их для себя