21:00
Мы с Тодом, идём по коридору ко мне в комнату отдам ему книги которые брала у него на время.
-так что сказал? - Тод
-меня приравняют к классу S -сказав я стала ждать реакции, Тод приостановился... Смотря на меня
-но ты.. Ты ещё не раскрыла свою силу! -Тод стал возмущаться
-нет, походу Рудольф прав.. я просто без сильна - Я подошла к двери
-не говори так - Тод
-почему? Я даже сжечь цветок не могу - Я
-а ты пыталась?! - резко рыкнул Тод
-в том и дело боюсь, завтра книги отдам, пока - я закрыла за собой дверь на ключ и упала на кровать, Тод знает точно что мне нужно побыть одной но пару минут он стоял у двери .
Я проснулась в 3 часа ночи, одевшись в тоже что и сегодня, я залезла на подоконник, прыгнув на ветку дерева которая под моим весом стала тянуться вниз, и так я перепрыгнула 3 ветки,поцарапавшись на одной из них но это уже не важно, я стремительно пошла на поле для боя,встав перед цветком, вдохнув воздух, так же выдохнула, выставив руки перед собой, закрыла глаза и представляла как будет гореть цветок, ну гори же! , открыв глаза но цветок не горит опять закрыла, Бодони стало жечь,выставив ногу вперёд, Бодони стали гореть обжигая ещё больше кожу, открыв глаза я увидела синий огонь, Цветок тут же сгорел оставляя за собой пепел, от удивления отошла, и стала махать рука, смотря на руки которые стали потухать от мои движений.
-хах- я истерически засмеялась смотря на пепел, подошла взяла в руки, но... Подождите синий огонь, у всех же он оранжевый и красный.
А тут.. Синий.... Я устремилась к дерево еле забралась, руки болят... Упала на кровать, уснулаУтро 8:00
Уже на ногах, иду на пару,
-Мэри! - меня догнал Тод, я так хочу ему рассказать что случилось но поверит ли он мне?
-Привет Тод- я улыбнулась ему
-ооо кто то с утра улыбается я рад - Тод
-я после этой пары не буду завтракать идите сами, я в библиотеку - Я
-почему это? - Тод
-я потом тебе всё расскажу! Обещай что поверишь- Я смотрю в глаза То да, тот остановил меня и встал на против меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихии
Teen Fictionв этом мире существуют два типа: Люди и маги, одна из магов наша главная Героиня Мэри