Хозяйка одного из клубов. Знакомство

30 1 0
                                    

-Меня зовут Ханма Шуджи, приятно познакомиться. –парень протянул руку Кэйто.
-Не могу сказать того же..

До этого знакомства моя жизнь была скучна. Я искала азарт, деньги, веселье, а ещё была хозяйкой одного из клубов в Токио.
Было довольно интересно наблюдать за людьми. Одни приходили, дрались, выпивали, доставляли друг другу удовольствие.
И я искала себе верного партнера, который хотел бы подчиниться мне.
Я не всегда была рада быть в роли «пассива» как это называют, но и не видала таких, которые бы могли оправдать мои ожидания. Все они были тщеславны, не просты и не доставляли мне удовольствия.
А некоторые уходили с криками, покрывая меня матом из-за того, что я не оправдала их ожидания.
На данный момент мне 22 года. Как говориться, в самом расцвете сил.

-Анна, доброе утро. –сказала героиня недовольным тоном.
-Извини, что бужу тебя, но я надеюсь ты не забыла, что сегодня мы идём в клуб. –Анна-хорошая подруга Кэйто, англичанка, хорошо знающая японский и упражняется корейским. Кукольное лицо с хорошей фигуркой хорошо сочетались, но на парней у неё ужасный вкус. Так считала Кэйто.
-Надеюсь, в мой клуб? Ибо отец сказал, что работы навалилось.
-Если ты прийдешь в клуб и будешь работать, то я не пойду. –брюнетка уже поняла, что та может надуться, хоть и бывает это довольно редко.
-Ты же знаешь, я ищу новые лица Анна. Хочется чего то нового. Связать к примеру...
-Ты не можешь хоть один раз в жизни нормально выпить со мной и не уходить с каким-то парнем? Кстати, как поживает Мэттью? –героиня вдруг рассмеялась.
-Он сейчас в Англии, работает на фирме.
-Уверенна, что ты по нему ещё скучаешь.
-Не зли меня Анна, я и тебя могу привязать к кровати.
-Поняла, поняла. Заеду за тобой в 22.00.
-До встречи.

Мой отец владел многими заведениями и деньгами не ограничивался, но и не раскидывался. Не считаю его тщеславным или же транжирой. Моя мать меня покинула когда мне было 14.
Моя мама сказала, что больше не любит его и у неё появился новый хохоль.
Мой папа долгое время страдал по ней, но не считаю, что это того стоило.
Она всегда ругала меня за то, что я била других детей в детском саду, но было за что.
Она насмехалась надо мной и казалось, что совсем не любит меня. А папа наоборот, любил меня больше всех, а моя мачеха приняла меня хорошо. Она невероятно была добра ко мне и к отцу относилась с любовью и лаской.
-Алло? Пап? Ты едешь в командировку в Англию?
-Да, я бы хотел, чтобы ты разобралась со счетами. Сделай это вовремя, пожалуйста.
-Ты хоть раз замечал, что я делаю все не вовремя?
-Нет, но право, не заставляй меня и переживать за тебя. Ты помнишь, чем все закончилось в Англии?
-Да, отец, я все прекрасно помню. Не стоит мне об этом каждый раз напоминать...ещё созвонимся, пока. –Кэйто сбросила и положила телефон на стол.
Смотря в окно, на то как плывут тучи, птицы поют и тишина, которую она так любит.
<Я забыла на какой странице остановилась..где закладка?>
Проговорила у себя в уме девушка, ища закладку на кровати и под диваном.
Весь день она думала о том, как проведёт этот день за книгой, наслаждаясь свежим ветерком, который заходит с открытого окна.
Так она и сделала, пока будильник не зазвенел, а на часах показались цифры «21.20».
Волосы у неё были хороши с детства. Их можно было не укладывать, они ложились сами по себе ровно.
На себя она надела красивое чёрное платье по щиколотки, а сверху было надето чёрное пальто.

-Алло Кэйто, выходи. –на часах 21.45, а девушка уже была возле подъезда.
Выйдя из дома, она встретила подругу с тёплыми объятиями, будто не виделись сотни лет.
Сев в машину, они направились в клуб героини, который находился в двадцати минутах езды от ее квартиры.
-Сигареты заканчиваются...–сказала тихо себе под нос брюнетка.
-Ты же говорила, что будешь бросать, разве нет? –карие глаза начали осматривать молодую девушку.
-Как я по твоему потом стресс буду снимать, а? –Кэйто взяла сигарету и зажгла, открыв окно в машине, чтобы не стоял дым.
Рассчитав по времени, героиня как раз докурила и выбросила сигару.
-Кажется пора менять клуб.
-Почему? –спросила кареглазая.
-Здесь нет новых лиц, становится совсем скучно...да, добрый вечер. –охранник поздоровался с девушками и открыл им входную дверь.
-Что будешь пить, Анна?
-Сегодня выпью чего-нибудь крепкого.
Виски к примеру.
-Ужас Анна, я думала как раньше. Красное вино.
-Нет, меня мучает та история. –молодые девы подошли к барной стойке и взяли по бокалу вина и саму бутылку.
-Спасибо Оуэн. –сказала Кэйто, своему работнику.
Они уселись на мягкий, роскошный диван, который находился в самом углу. Именно там они могли слышать друг друга и не переживать, что их кто-то подслушает.
-Какая история тебя мучает Анна?
-Мэттью сейчас же в Англии? –голубоглазая свела брови и уставилась на блондинку неодобрительным взглядом.
-К чему ты клонишь? –отпив глоток вина, спросила Кэйто.
-Он избил того парня! Он же по уши в тебя влюблён! Тем более ему нравится когда ты доминируешь.
-Ах.. ты про это. –девушка в один момент расслабилась.
-В том то и дело милая Анна, что ему нравится когда я его ублажаю. И он ни разу не хочет доминировать. Хотя бы связать меня...
-Вот, что тебе не нравится в нем. Поняла. –проницательный взгляд уставился на парня, чьи руки были в татуировках.
Означающие «Преступление» и «Наказание».
-Посмотри на него. –шепотом сказала девушка кареглазой.
-А как же Мэттью, Кэйто?
-У нас с ним дружеские отношения. Не думаю, что смогу дать ещё один шанс ему.
Но этот с татуировками симпатичный.
Ни разу не видела его в моем клубе.
-Может новенький? Ты что, здесь всех в лицо знаешь?
-Он не такой...в нем есть что-то привлекательное, но мне кажется он не доминант.
-Он идёт сюда? –спросила Анна, после чего голубые глаза встретились с янтарными.

-Добрый вечер, меня зовут Ханма Шуджи. Приятно познакомиться.
-Кэйто.. –немного грубым тоном ответила девушка.
-Не желаете отведать со мной по ликёру?
-С удовольствием. –ответила Кэйто и приняла его руку. Анна всего лишь подмигнула и смотрела вслед уходящей подруге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Преступление и НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя