Глава Тайной Канцелярии и предположить не мог, что ему будет настолько сложно встретиться с главой Гильдии. Серый словно сквозь землю провалился и Киму пришлось подключить к поискам не один десяток человек. С каждой новой прошедшей минутой поисков он все больше и больше убеждался в том, что скраш на ведьме может быть делом рук Серого. Одно было непонятно, если целью был просто слив информации, то зачем убирать ведьму? Наконец, спустя пару часов поисков агентам Тэхена удалось выйти на след главы Гильдии и теперь Чон поджидал его возле одного из злачных мест города. У главы безопасников с Серым был давний договор о сотрудничестве, который до недавнего времени прекрасно выполнялся. Демон не любил, когда пытались его переиграть, причем так неумело, а поэтому Серому придется поплатиться за это, а заодно и за попытку убрать безобидную ведьмочку. Ну ладно, почти безобидную. Чонгук ухмыльнулся, представив, как Дженни показала бы ему зубки, а они у нее, несомненно, имеются. Может обскакать Тэхена и первым заполучить девчонку? Неожиданная мысль заставила вновь улыбнуться. Это будет хорошим щелчком по носу другу. Представляю, как он будет беситься… Тихий шорох открывающейся задней двери выдернул Чона из фантазий.
– Я думал уже и не свидимся – в долю секунды беловолосый демон оказался перед вышедшим из здания мужчиной. Тот было дернулся, но его реакция оказалась слишком медленной. Через мгновение он был прижат спиной к стене. Рука на его горле опасно сжалась. – Ну что, Серый, – довольно проговорил Чонгук, – поболтаем?
***
Все оставшееся время, после того как Дженни покинула такие «гостеприимные» объятия целительского корпуса, она провела отлеживаясь в постели. Джису практически взашей выгнала Пака из их комнаты, разрешив лишь Розе остаться, но та, не выдержав клохчущей над почти здоровой ведьмой боевички, тихо удалилась, пожелав той хорошенько отдохнуть. Чрезмерная забота соседки немного раздражала, но Дженни старалась не обращать на это внимания и благополучно провалилась в сон. Она не знала сколько успела проспать, прежде чем ее растолкала возбужденная подруга. Су притащила знакомого студента с целительского факультета, точнее, студентку, миловидную девушку, которая была немного напугана от напора боевички, но сразу поняла что та от нее хочет.
– Ты справишься? – Дженни не хотелось потом страдать от очередного приступа боли и ворчания целителя Лорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, Демон [Закончен]
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг Дженни, в академии. Она является ведьмой которая выполняет заказы Гильдии тем самым зарабатывая себе на жизнь. А что если кто-то узнает её секрет? Ведь у демонов есть любимая традиция привязывать к себе ведьм и питатьс...