часть 15 ~по новой?~

135 4 0
                                    

Прошла неделя.
Женя согласилась вернуться в команду. Многие подписчики были этому безумно рады.
За эту неделю Сударь часто помогал с Максом, сидел с ним когда она была на съёмках, покупал ему подарочки, гулял с ним и т.д. Он был прекрасным отцом, многие даже думали что они опять мутят но это не так.
Женя уже отпустила ту ситуацию, но отношений она не хотела.
__________________

Выходной. Женя как обычно сидит в офисе и помогает в съёмках, а Сударь и Даник сидят с Максом в средней комнате.

В съёмка что-то не получилось и Дима решил объявить перерыв.
Д: идите все сюда.
Все кто был в офисе а точнее: Полина, Женя, Эмиль, Аля, Сударь, Эмиль и Максим подошли к Диме.

Д: как насчёт отдыха? Мы так много снимаем и за эти 5 лет ни разу не ездили вместе куда-то.
Э: мы с Алей не сможем, мы уедем у ее родителям и потом уже запланировали отпуск.
Дан: я к родителям поеду. Сори.
Д: жаль.. ну а Никита и Женя?
С: впринципе можно.
Ж: ну если только с Максом.
Д: ну все тогда полетим отдыхать семьями) хаха
Ж: хаха, смешно. А мы будете брать Мию?
П: конечно!
С: а куда поедем?
Д: раз, два, три..
П и Д: АМЕРИКА
Ж и С: ААААААА, ДА ЛАДНО!
Э: хах, удачи вам)

После разговора они пошли доделать видео. Прошло несколько часов и наконец то запись была закончена.
В отпуск они поедут через 3 дня.
До этого времени им надо купить вещи и снять ещё один ролик.

Так как времени остаётся немного то завтра Полина и Женя поедут за шмотками а парни будут снимать видео.
______________

Посидев ещё в офисе 3 часа, Женя и Максим хотели уже поехать домой как их остановил Сударь.

С: вы домой?
Ж: угу.
С: может у меня переночуете? У меня дом к офису ближе да и хочу ещё с Максом посидеть, если ты не против.
Ж: даже незнаю..
П: простите что невольно подслушала ваш разговор но я думаю Никита прав. Мы же с утра хотели поехать за шмотками, а пока ты приедешь по пробкам с конца Москвы.. будет уже вечер.
Ж: ну у меня даже одежды сменной нет.
С: футболку и шорты могу дать.
Ж: нуу.
М: поехали!
Ж: ну раз хочешь то окей.

Сударь обрадовался и пошел одеваться, а Женя спустилась на улицу так как в офисе было жарко. Девушка неособо хотела ехать домой к бывшему но.. в глубине души она надеялась что все ещё наладится и они с Сударем опять будут встречаться.

Спустя какое-то время выходит Сударь. Он берет за руку Женю и Макса. Выглядело это как будто семья вышла погулять.
Всю дорогу они общались.
_____________________

А у вас любовь или вы чисто трахаетесь?Место, где живут истории. Откройте их для себя