Бывает же такое, что совершенно незнакомый тебе человек оставляет яркие воспоминания о вашей встрече. Такое случилось и со мной. Откровенно говоря, после этого случая я задумалась о создании данного мини-сборничка, если его можно так назвать. Не знаю, как активно он будет пополняться в дальнейшем, но сейчас я просто хочу выразить свои впечатления и чувства на этом электронном листе этой электронной книги. Больше затягивать не хочу, так что интересного вам прочтения.
<( ̄︶ ̄)>
Однажды, идя, по своему обыкновению, по улице и слушая в наушниках любимый плейлист, я заметила впереди мужчину. Оо, его было тяжело не заметить, ведь он сильно выделялся на фоне других прохожих. Он танцевал! Все смотрели на этого Мистера X и наверняка думали о том, что он сумасшедший. Мужчина шел в том же направлении, что и я, поэтому, как я сейчас считаю, было большой удачей, что я его нагнала.
Мистер X, видимо, узнал о моем присутствии по приближающейся тени. Он обернулся, и, увидев, что я тоже в наушниках, стал пританцовывать, пятясь назад. В этот момент я поймала себя на том, что вовсе не смотрю на него каким-то озадаченным взглядом. Я улыбалась. Мой загадочный незнакомец улыбнулся еще шире и запел свою песню вслух. Пропев несколько строк, Мистер X посмотрел прямо мне в глаза и радостно сказал: "Прости, я сумасшедший. Но я так счастлив!".
После я его обогнала и продолжила свой путь. Я не слышала своей музыки в наушниках, потому что в мыслях стоял образ загадочного Мистера X и его последней брошенной фразы: "Прости! Ты такая красивая! А я счастлив!".
Не знаю, был ли этот человек на самом деле сумасшедшим, или же, наоборот, он был самым нормальным среди нас. Одно ясно точно, он был открыт, танцевал и пел в голос и был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странности
Short StoryЗнаете, бывают в жизни такие странности, которым легко можно найти объяснение, но ты всё равно оставляешь их в своих воспоминаниях как обычные странности. Просто потому, что тебе так захотелось. Согласитесь, ну не всему в жизни нужно искать объяснен...