Глава 10

7.5K 68 354
                                    


Гермиона закинула ногу на ногу, пробежалась глазами по абзацу второй раз, на ходу вычленила оттуда всё важное и переписала в тетрадь. Экзамен по Травологии состоял из двух частей, и в большинстве своём всё было ей понятно, но растения, которые питались мясом... У неё с прошлого года остались пробелы в данной теме.

Её рука дёрнулась от неожиданности, когда дверь в класс резко открылась. Драко прошёлся по ней взглядом, как всегда делал, когда они сталкивались, как будто проверял, как она выглядела. Но как Гермиона могла выглядеть в вечер пятницы после уроков? Помято. Чего нельзя было сказать о Драко. Никогда нельзя, на самом деле. Единственное, что могло выдавать его - это испорченная укладка, но обычно она была испорчена её руками, а взгляд парня так рассеивался в удовольствии в эти моменты, что всё возвращалось к прежнему. Драко ничто не могло испортить.

Гермиона прикрыла рот, понимая, что пялилась на парня, впервые за день получив возможность смотреть на него прямо, без свидетелей. Как будто у её зрачков существовала определенная доза - и она не была восполнена.

- Грейнджер, - протянул Драко. Он бросил книги на парту рядом с ней.

- Я думала, вечер пятницы ты проводишь веселее, - хмыкнула она, смотря на три толстых учебника, которые теперь лежали возле её локтя.

Гермиона даже не могла вспомнить, сколько раз за всё время поблагодарила вселенную за этот кабинет, который никогда не наполнялся криками первокурсников, шумом разговоров гриффиндорцев или шутками Фреда с Джорджем. Они были, конечно, замечательными, пока ты не садился готовиться к экзаменам под их аккомпанемент.

- У меня точно так же есть СОВы, как и у тебя, - фыркнул Драко, садясь рядом с ней.

Это отдалось теплотой в груди. У них был целый класс в распоряжении. С десяток пустых парт.

- Разве у тебя с ними могут быть проблемы? - искренне удивилась Гермиона, следя за своей рукой, выводившей последнее слово предложения.

- Не с практической частью. Но каждое свойство ингредиентов «вечного сна» не выдрессируешь, - недовольно буркнул Драко, и Гермионе захотелось улыбнуться. Малфою пришлось снизойти до уровня простых смертных и заняться посредственным изучением информации через чтение. Это сильно било по нему, по всей видимости. - Ты не собираешься идти на ужин? - повернулся он к ней, захватывая верхнюю книжку.

Ледяной дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя