Часть 1

72 6 1
                                    

Уже 8 часов вечера, рабочий день уже заканчивается. За Рампо скоро должен прийти По.

Пол года назад они начали встречаться и с того времени Эдгар приходит за своим суженным. Выглянув из за косяка двери По жестом подозвал Эдогаву к себе.

– По! Наконец то ты пришел, я уже подумал ты опоздаешь – лицо детектива расплылось в хитро-нежной улыбке.

– Рампо ты меня недооцениваешь, я бы никогда не опоздал, тем более когда дело касается тебя – из за челки глаз писателя не было видно, но Эдогава знал - его очи полны любви и заботы, хоть и по интонации так не скажешь.

Аллан забирает своего зеленоглазого возлюбленного, по дороге домой они заезжают в магазин за очередной пачкой то леденцов, то шоколадных конфет, то каких то желеек. В общем, каждый день детектив берет разные сладости.
В метро Эдогава открывает пачку с какими-то новыми сладостями и пробудет попутно говоря :

– Я уже придумал дело для детектива, будет интересно! – повернувшись к парню с лёгкой ухмылкой сказал он.

– Я и не сомневался что будет интересно, как приедем приступим к написанию, все приготовления готовы, да?

– Угу, мы купили все что я хотел~ – протянув последнее слово сказал Рампо.

Доехав до дома, парни переоделись в домашнюю одежду и уселись писать.

– В последнее время мои романы стали популяризироваться, это все благодаря тебе Рампо – лицо Эдгара было открыто, так как он заколол челку, губы расплылись в нежной, теплой улыбке, глаза полностью доверяющие. Сердце Эдогавы пропустило удар, он любил, любил Аллана всем своим мега разумом.

Он любил эти серые глаза, острые скулы, бледную кожу, мягкие губы, приятный голос, тепло исходящее от его тела когда Рампо прижимался к нему, он слышал как ускоряется сердцебиение его возлюбленного.

– Сладкоежка, о чем задумался? – это было любимое прозвище сероглазого парня.

– Ах, извини, так ни о чем, давай начнем! – отнекивался детектив.

– Как скажешь

Написав примерно половину произведения Эдогава сказал что бы По закругляться и ложился с ним спать. Эдгар же постоянно оттягивал, хоть он и любил спасть со своим любимым, но его так завлекло, что остановиться было невозможно пока вдохновение не пройдет, Рампо же это полностью понимал, поэтому спустя какое-то количество попыток он сдался.

– Все, вдохновение пропало, можно идти спать – на лице писателя все так же была это опьяняющая улыбка, которая сводила зеленоглазика с ума.

– Да, иди ко мне! – сказал Ранпо расставив руки лёжа на кровати.
Когда Эдогава выдел улыбаещегося По, ему тоже хотелось улыбаться.
Это были своеобразные чары Аллана. Жили они душа в душу

Уснули они в обнимку, как то так и проходили вечера у этой парочки

––––

407 слов, напоминаю, автора арта я не знаю

🎉 Вы закончили чтение Душа в душу 🎉
Душа в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя