Часть 3

3K 158 33
                                    

Сейчас Ханагаки направлялся в больницу. Его тетка сообщила о том, что его матери удалось выжить, но она впала в комму. Приехав в больницу, он тут же столкнулся с доктором.

- Здравствуйте, а вы к кому?
- К..Нанами Ичиро.. Девичья фамилия Ханагаки. Я её сын.
- Кхм..Раз так, вы то мне и нужны.
- Скажите, как она? Она ведь выживет?..
- Сейчас ваша мать находится в комме. Её жизнь вне опасности, но выйдет ли она из коммы, мы не можем точно сказать. Вы ведь понимаете что мы не как не можем..
- Понимаю. Давайте ближе к делу. Какие у неё раны? Пулевые ранения или..
- Вы правы. Вашу мать привезли с пулевыми ранениями. Скажите.. Её муж, это ваш отец или..
- Родной отец. Уверен вы слышали фамилию Ичиро, я прав?
- Да, вы правы. Примите мои соболезнования. Сестра вашего отца уже опознала тело.
- Что то ещё?..
- По поводу оплаты хотел бы с вами поговорить. Сейчас больница переполнена, на всех аппаратов не хватает, мы стараемся как можно скорее отправлять людей домой, но на всех остальных всё равно не хватает мест.
- Сколько?..
- 300000 Йен.
- И какой срок?
- Ну, вам сделаем скидку..Три месяца.
- Получается 1 месяц 100000 Йен?)
- А..Да..
- Отлично. Подождите сутки, я достану деньги...Не смейте не кому рассказывать о том - что у Нанами Ичиро есть родной сын. Думаю вы понимаете что с вами может случиться.

Ханагаки резко развернулся и пошел к выходу из больницы. Мужчина стоял и молча смотрел ему в след. Ханагаки вышел из больницы и стразу же с кем то столкнулся.

- Слыш, урод! Чё в глаза долбишься?!
- Кхм. Ханагаки Такемичи?
- А?..А вам что нужно?
- Вам нужно проехать с нами.
- По какому поводу?
- По поводу ваших родственников. Вы ведь являетесь сыном Ханагаки Наоми?
- Да..Если вы по поводу тёти и дяди, я не чего не знаю. Сам узнал от..матери не так давно.
- Скажите, что вы делали в больнице?
- Навещал тётю...Мама сказала что она выжила.
- Вам нужно проехать в участок.
- Мне не когда сейчас куда либо ехать. Мне нужно найти денег на лечение..тёти.

Ханагаки убрал руку полицейского с своего плеча и прошел мимо. Он с напарником лишь молча смотрел ему в след.

- Нам нужно установить за ним наблюдение. Он может захотеть на место умершего родственника.
- Ты прав...Не хватало нам тут ещё неопытного мафиозника..Он ведь ещё подросток .Это будет настоящей катастрофой если он займет место Нанами и Сумори(Отец) Ичиро...
- Поехали в отдел. К утру с этим разберемся.
- Хорошо...

Королевский шут или настоящая личность?Место, где живут истории. Откройте их для себя