Герои:
Данкар Кирса (Богдан) (22 года)
Дима Масленников (27 лет)
Полина(25 лет)
Милена (21 год)
Как то раз Полина и Милена гуляли по парку. Данкар и Дима гуляли по тому же парку. Полина давно смотрела канал "Дима Масленников", а Милена смотрела канал " Данкар" и они обе мечтали встретиться с ними. Вот прошло минут 20 и они видят перед собой этих блогеров, они почти закричали от радости и бегут к Диме и Богдану. Дима и Данкар сразу увидели что к ним бегут две девочки.
Полина:Димаааааааааа
Милена:Данкааааааар
Дима:о как не ожидано и они такие красивые ну которая кричит Дима. Богдан почти тоже самое хотел сказать но Масленников его опередил. Дима и Данкар жили в одной двухкомнатной квартире.
Полина и Милена уже до бежали до своих крашей, Дима внезапно говорит Полине:а как тебя зовут? Ну да ты ты которая кричала Дима
Полина:ну меня зовут Поля
Дима:значит ты Полина, красивое имя.
А данкар решил тоже спросить у подруги Полины как её зовут.
Подруга и отвечает:Милена.
Диме и Данкару очень понравились две девочки что они их пригласили к себе домой. Вот они уже пришли к ним домой.
Полина:А у вас есть яблоки? И желательно слаеное тесто.
Они кивнул головами и показали где это все лежит. Полина решила испечь шарлотку, а Милена и Данкар не сильно захотела шарлотку и заказали макдональдс. Дима очень обрадовался что Поля умеет печь и готовить в общей сложности, так как он очень любил домашнию еду. Богдан наоборот не сильно ел дома любил он фаст-фуд и Милена тоже любила его. Вот приготовилась шарлотка, а макдональдс до сих пор не превизли. Им в приложении было написано что он временно закрыт поэтому еду не смогут доставить, конечно Милена и Данкар расстроились но с удовольствием съели шарлотку которую приготовила Полина для Димы. Но они все съели и Масленников воскликнул:зачем вы съели всю шарлотку?! Я же тоже хотел её съесть, сказал Дима грустным голосом.
Полина:Дим ты не переживай я еще сделаю там еще осталось тесто и яблоки. Настал вечер все поели и были сыты. Дима сказал:Полин ты у меня в комнате будешь ночевать?
Полина просто молча кивнула.
Данкан тоже это спросил у Милены и она тоже кивнула, разошлись они по комнатам. (Кто не любит читать 18+ просто пропустите этот момент)
У Димы была двухспальная кровать поэтому Полина и Масленников легли вместе, но когда Поля начала мерзнуть Дима её обняла и поцеловал, и она проснулась и говорит: Дима ты чего?
Масленников:ты просто замерзла я тебя обнял и поцеловал. У Данкара было две одно спальных кроватей, и на одну легла Милена а на другую лег Богдан. У Димы с Полиной из комнаты донасились лёгкие стоны.
Оказалось что Дима ей доставил удовольствие и Поля тоже это сделала. Дима начал трогать Полинину жопу, Поля оставила У Димы засос на шее
(18+ закончилось)
На утро Богдан увидел на шее Димы засос, Данкар очень сильно удивился так как он и Милена не слышали что происходило у Димы и Полины.
Дима:что так смотрите? Спросил Масленников У Кирсы и Милены.
Богдан и Милена:У тебя засос на шее!!
Дима кивнул. Тут выходит из комнаты Полина.
Поля:что происходит? Полина увидела что она случайно оставила засос у Димы на шее.
Полина:(тихо) Дим ты это прости меня за недарузумение.
Масленников:(тихо) да не чего, наоборот было очень классно вчера вечером.
Данкар и Милена:чего шепчетись?
Оба проигнорировали этот вопрос и начали делать кофе друг другу.
Милена и Данкар решили съехать от Димы и Полины, все были не против. Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча 2 подруг и 2 друзей
Fanfictionкак то ты и твоя подруга встретили Данкара и Диму Масленникова, Дима и ты стали встречаться, Данкар и твоя подруга тоже стали встречаться а дальше...